Шуашьлик-Буашьлик3!

281 23 0
                                    

Два.-это у нас семейное, да и цепная реакция. Я, Вика, Алина. И понеслось...
-Три!-я же говорила!
-ВИИИИИИИИУУУУУ!-кто куда. Алина на чердак, Вика х¤й знает куда, а я просто вылетела в открытое окно...Пезда мне)
Так, я бежал как Форест ещё минуты две, чтобы заныкатся от Совка. Нашла! Пожарная лестница на крышу! Ну я прост ищейка какая то)
Тааааааак, если полезу туда, могу пойти к Алине,  мы с ней пойдём к Вике. Вывод: вся троица в зборе!)
Тут я залезла, а лестница...Ну...Отвалилась...Она итак была ржавой и старой, но чтоб на столько! Или она сломалась под моей тушкой?...
Бляяяя...Чо делать то теперь? О! Алина и Вика уже тут! Стоп! Голос Совка!?
-Бать ты уверен что они тут?-так Беларусь здесь!? Почему она не остоновит его!?
-Врядли они здесь, но дверь я закрою на всякий случай.-нет, нет, нет, нет, нет! Если пойду к нему, он надерт нам всем задницы, а если буду тут ночь будет холодная...Бляяяяяя....Лады, второй вариант...
Всё, они ушли...Это п&здец...
-И чё делать?-мдааа...Вика правильно спросила, "чё делать?". Я блять незнаю...Это конец...
-Ждать. Ждать пока наступит утро.-больше я ничего не придумала...Неужели моя голова сдулась?...
-Почему мы должны ждать утра?-оке Алина, ща отвечу.
-Потому что, когда я шла ночью похавать, я уранила все сковородки, а они даже не проснулись...-да, я хожу ночью хавать...
-Ааа...Так вот что это было...-ого! У меня даже Вику разбудить получилось!
-Мдааа...Утром в 7:30 они уже должны встать.-ну...По крайней мере Росс или Белка. И мы поедем на шашлыки днём.
-------------------------
Привет ребзя! Я тут решил снова вас порадовать этой главкой, завтра или сегодня будет ещё прода) Пока!)

Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя