-Ладно...Теперь тебя никто не обидет. Потому что, я буду шипперить, и рисовать аниме, там где будут все обидчеки!-ну...Теперь я под защитой Лютого Шиппера~
-Пасиба! Всё буит ЗБС!-значт. Поблагодарила Япошу, Пендоса обосрала, Пошла к Братанам. Таааак. Не сделано только:"Обосрать и Пойти." Ща сделаем!
-Пендос-ю чмо!-ща разозлю его!
-Агхр! Жалко, что я не могу, убить тебя!-оскалился сволоч...Исправим!
-Мурика! Посмотри видео:Сказка IСЗPEAK! Это ооочень "весёлое" видео!-да. Конечно, "весёлое". Сама обосралась от такого!
-Лаааааадно...-стоп! Он достал телефон! Нет!
-Стой! Его нужно смотреть ночью!-фууууух....вродь выкрутилась...
-Оkеу.-убрал телефон....Значит всё огей.(мы с подругой вместо "окей", говорим "огей".)
Так ладно нужно сходить к Вике и Алине.
Вот я пришла, а тут прост бл*ть сонное царство! Все спят! Лады, нужно разбудить сначало Алину, потому что она ленивая жопа, больше чем Вика.
-АЛИИИНАААА!!! ВСТАВАЙ!!!-прыгнула на Алину, но какого то х*я она не встаёт...Может подохла?..
-Ммм...Отстань...-не! Не подохла!
-Аааалииинаааа...-если она не хочет вставать, то я возьму её телефон. А для неё эт святое.
Я беру телефон и...ХУЯКС!
-МОЁ!-тут в меня летит Алина.
Ладно она ходяб встала...
-Чо? Вику идём будить?-Ууу~ Я знаю что я сделаю с Викой~
-Алина? Давай Вику водой обольём~?-я уже представляю, как это будет >:)
-Давай~! Только ща я переоденусь из пижамы.-лааадно...Нужно иметь терпение...
*позже*
-Тихо! Или она ща проснётся!-не, ну, а если реально проснётся!? Так что лучше быть осторожными!
-Да, да...-ладно...Она со мной согласна...
*Фщщщщщщщщщщщщщ!*(это типо звук воды...Я не знаю как его написать, так что бы все поняли!)
-ААА!!!!-проснулась!
-ДОБРОЕ УТРО!-пора валить...Жопой чувствую...
-ЩА Я ВАМ ПОКАЖУ, ДОБРОЕ УТРО!-ой...На нас летит Вика...Стоянка! У НЕЁ В РУКЕ МЕТЛА!!!
-ГАРРИ ШПОТТЕР!!! МАГИЯ ВНЕ ХОГВАЦА!!!(ошибки тут специально! Не бейте меня тапками!)-ору и бегу, ору и бегу...Как обычно...Куда катится этот мир...А? А КУДА КАЧУСЬ Я!?
И тут мы поняли что мы совершили ОГРОМНУЮ ошибку...Полы скользкие, а мы в носочках которые скользят...Ух...Мы летим с лестныцы...Ой! Рейх! ГИ! А мы на них ща упадём...Влетит же!
-ААА!!!!-итак, вся троица лежит в узелочке, спутанная...П*здец...
-Алина бл*ть, уйди! Ты мне ляхи отлежишь ща!-Блин...Вика мокрая, мы её задеваем...Теперь сами мокрые...
-Я не могу!-с нами всегда какие то неприятности...
-НА НАС ГИ И РЕЙХ ЛЕТЯТ, ПРИЧЁМ ТУТ ЭТО!!!-БЛ!!! ОНИ РАЗДАВЯТ ВСЕХ НАС!!!
---------
МАЛО! Я ЗНАЮ! Я ЕЩЁ ПИСАТЬ БУДУ СЕГОДНЯ! КЛЯНУСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!
ПриключенияПриф!Я Дариа.Случайно как то оказалась в мире countryhumans.Автор курил чай и пил сигарету!Я музыкант (в реале тоже.).Летние каникулы,а друзья разьехались.Кроме некоторых.Играю на укулеле. Приятного чтения! :)