ФранДэр или ФранДар2)

201 18 12
                                    

Кароч. Я дождалси пака он уснёт и просто вылез через окно, на НОВУЮ пожарную лестницу.
-Стопэээ. Што ита в карманчике? ЭАЭЭ СТОП.-я уже забыла про то что в кармане лежал пестик Северной Корки...Я его спиздила)))...Охх воспоминания...
-Эа! Сукаа...-я рассматривала этот блядский пистолет, но этож я) Правильно! Я его выранила)
-Блять, отлично! Едрит-Мадрид!-нужно как то ещё спустится с 4-ого этажа по этой тупой лестнице! Ах, да. Нужно ещё мозги не выронить...Дёбил блять.
Спустилася. Мне норм...Нет :')
Сижу в этих сучьих кустах и ищу эту хрень, уж больно она мне понравилась...
*спусця петнацать менуд*
-О! Ну наканец та ёпт!-о дааа! Я его нашлаааааа! :')
-Э слыш! Это наши кусты, быро вылазь быдло!-чо бля? Ой ну опять эти гопники...Стоянк! У меня же есть это чудо!
-Ты чо тут блять свои выебоны-хуёны распустил, а?-нет, ну, нужно же было так же отвечать!
-Слыш! Иди сюда нах! Ща разбиратся буим!-ну чо? Пришло твоё время "балончик"? (Дааа, это отсылочка на Броена))))
-Не выёбывайся мне тут, я ващет с оружием ёпт бля!-ахуели просто!
Я выстрельнула в воздух етим прикрасным щтукой и просто охуела...Это было круто...
-Саня бежим! Я те па-любому атвечаю она жопы нам надерёт!-я модлээээс! Я испугал этих ебланов!)
Слышу я значт эти звуки сирен...Нужно линять обратно в окно, а то пезда мне...
-Так, ток без паники! Менты нас не догоняяяят!-говорила залезая по этой грёбанной пожарке....Это пездес...
Залезла обратно, но они меня вродь не спалили...Фууух пронесло...
-Дара?-АА!!!
-ААА!?!!!? ЩТО ХТО ТЫ!?!?-хто?! Щто!? ФТО!?
-Аээаэеемм...Ну...Так стоп. Где ты вообще была!?-хмммм...Фран?
-Фран? Ну...Я...Гуляла.-на наших лицах просто появились лица а-ля "нокия"...
-Ты гуляешь в 3:11?-ну ля...Я...Не знаю как обьяснить...А нет! Знаю!
-Так всё, я спать! Завтра я всёравно придумаю какую то чухню!-ну разве это не правда?
-Но....Ладно...Только вот теперь я не могу уснуть...-отлично...Ладно...Может с ним погулять? Ну чо, оке.
-Го гулять!-госпади, я на столько громко это крикнула, что его передёрнуло...
-Эм...Ну...d'accord.(типо...Ладно на языке Франа)-оке...А чо он сказал?
Дара: Чо?
Фран:Ладно.
Дара: ВУХУХУХУУУХХУХУУХУХХУ!!!!
И с этими криками я полетела в окно.
Фран: ДАРА СТОЙ!!!
Дара: Чаво? Я на лестницу, чтоб никого не разбудить.
Франц: А...........Ну aller....
Так мы спустились вниз.
Фран: Стой. У меня здесь велосипед стоит, может на нём и поедем?
Дара: Аээммм...НЕТ.
Франц: Почему?
Дара: У меня детская травма...Ну или что то типо того...Мы с сёстрами ехали на великах и тут мне ногу в спицы зажёвывает...Пезда мне тогда была, но я не испугался я её прост вытащила и пошла.(это правда :')))
Фран: Ой ну да ладно, такого не произойдёт!
Дара: Нет. ЭЭЭ ФРАААН!
Франц прост взял меня на руки, посадил на велик и мы поехали...Блять!
Так мы ехали и пару раз упали, но всё было ЗБС.
Автор-Реал: Так,снято! Готово!
Дара: УХТЫЖЁБАНЫЙЯЧУТЬНЕПОДОХЛА!
Автор-Реал: Так ну всё ФранДара отсняли, теперь идём снимать СовДара?
Дара: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

___________________________________
Прифет рёбзики! Я надеюсь вам понравился ФранДар...Лично мне не привычно с кем то шипперить ГГ, т.к. это что то типо частички меня, а себя я никогда не шипперила с кем то...Фсё ФранДар окончен! И да, мне обязательно нужен АСК! Хотя бы один комментарий АСКа!!!

Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя