Кхам...
Э...
Ну...
Да я оч оч оч оч оч оч оч долго не рукаписал проду...Она буит ещё завтрапослезавтрапослепослезавтра. Да.
Завтра моей шараге 80 лет, и по этой причине мы завтра собста не учимся. Вот.
(2-ая личность автора)-*дала леща* ДА БЛЯТЬ ПИШИ УЖЕ.
-Автор-Реал-: Э! Ладно...-СЛЫШ. Я ТУТ ВАЩЕТА ПЬЮ И ССУ, А ТУТ ЭТИ ДЕВКИ МНЕ БЛЯТЬ МЕШАЮТ НАХОЙ!-УХ ТЫ СУКА КАКАЯ! >:(
-ТЕ ЩА ПИЗДЫ ДАТЬ ИЛИ ЧО!?-и тут он убегает в лес, откладывать личинусов :D
-Фухх...Еле справили...-и тут! Удар по башке...Крики...Ор...И гробовая тишина...А? Ай...Дар...Не вставай так резко...Бошка болит....А!? А где мы!?
Тут моё очко сжимается, от того что происходит...
Мы все тут лежим, Караулова, Юлька мелкая, Бротегг Алина, Бро Вика, и как раз то-ки та дееееефффка которая с тем сучёнышем дралась, крылатое чудо и ещё....Кто это? Девчуля в серой толстовке с надписью "cute but psycho", белые спортивные щТаНиЩКи, красные кеды. А на правой руке куча браслетиков. На спине у неё крылья, одно оборванное в конец, и второе оборванно до середины. Волосы цвета аквамарина, а так же по ним проходит тёмная полоска...Наман
Так. Надо кого нибудь разбудить, прост одной не спящей в тёмном подвале чёт как то не оч...
-Эйй...Алина...Алина?-о! Проснулась!
-Открывай глаза, спящая красавица.))))) Ыыхвхыыххвх)))-и тут мы ржём вместе, так. Что всех разбудили)))
-Мммм...Блять....Пидруга, хде эт мы?...-хммммм....
-Нинаюю...-а я ведь тогда и представить даже не могла на сколько долго мы здесь..............
......
...............
...
.........
...
.....................
......
.............
...................
.....
...
.
...........
..................
.......
........... .......
......-Я...Я уже точно не...Не знаю с-сколько мы здесь...Мы успели со всеми познакомиться...Но...Голод и холод...Они раздирают мою душу...Мои бабочки в животе, больше не летают...На их крыльях и так раны, которые я залипила пластырями...Тараканы в голове больше не бегают....-мы хотим есть....
Дверь вылетает с петель, и там оказываются наши страны...
-О...П-привет....-сказала я слабым голоском...
-А!? Дариа!-подбегает значт ко мне Японец...Но...ЧТО!?
-А? Ты не Япошка!!-.......
Вбегает Совок....Только...ЖЕНСКОВО БЛЯТЬ ПОЛА.
-АААА!!! ХТО ЭТОТ СОВОК И ЯПОНЕЦ!?-!?!?¿¡¿¡¿¿¡¿¡
-Стой. Успокойся. Такое бывает осенью. Это здвиги нашего мира. Каждый может проснутся и быть противоположного пола.-так...Теперь Япония всё понятно обьясняет...
-А мне Совок таким даже больше нравится.)-фу! Веник! Ну не сейчас же по жопе Совка шлёпать!
-Эй! Рейх! Если я сейчас женского пола это не значит, что здесь можно!-о госпади....
-Мы ващета есть хотим! >:(-я посмотрела на них жалобным взглядом....Хых) Сработало)
___________________________________
Прувет! Эм...*кидают тапками* А! Тихо! Я ещё буду сегодня писать проду! Да. Да....
АСК БЛЯТЬ! АСК ХАТЮ! АААСК! НЕ БУДИТ АСКА НЕ БУДЕТ ПРОДЫ >:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!
MaceraПриф!Я Дариа.Случайно как то оказалась в мире countryhumans.Автор курил чай и пил сигарету!Я музыкант (в реале тоже.).Летние каникулы,а друзья разьехались.Кроме некоторых.Играю на укулеле. Приятного чтения! :)