._. што ;-;

90 12 4
                                    

эм...простите ;-;
да. Я вернулась. Спустя 2 месяца...То...Вдохновения не было, то я сдохнуть хотела, то в школе проблемы, то в музакалке....
Расскажу подробней.
Музаклка.
23.03.-еду в другой ород выступать. Нагрузка огромная. Оркестр не готов. Я 2-ой концертмейстер группы альтов. Я сижу с ними партии учу...Сергей Васильевич убивает оркестр...Друзья уходят...Всё рушиься...Я не высыпаюсь...Стоп. Куда? Так, ладно. Уже 18.03. у нас последняя репетиция. Чтоб вы понимали, я иду на оркестр 6,7,8,9,10. По вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Плюс, есть ещё и допы(дополнительные).
Похоже...Умру. Меня добавили в группу по КХ. Я сплю по 4 часа...Школа заваливает...Ссора с братом...Ссоры с лп...Всё рушится. Но зато...Надежда умирает последней, но во мне она не умрёт. В голове тараканы. В животе бабочки. Пальцы из за железных струн...Стераются в кровь...Как же блин всё хреново. Но я верю...Верю в...В то, что всё будет хорошо. Всё в жизни в балансе. Жизнь-горит...Скоро нихуя не останется. Но вера не пропадает...Ладно...Хватит уже скулить об этом...Я постораюсь нарыть в себе...Хоть немного вдохновения...Всем...Пака!
Люблю вас...Если меня ещё никто не забыл...Я...Я...Ну...Простите меня...

Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя