Ливень)

472 38 3
                                    

*после соревнований между народами*
Ууу~Дождь льёт как из ведра~
Люблю дождь) Он такой свежий)
-Вииииик~ Давай погуляем? Ливень идёт~-после этих слов, думаю её настроение поднялось. (Не большая история от автора-идиота) Окда?: мы с Викой в реальности очень любим погулять под ливнем, в итоге мы получаем; мокрое нижнее бельё, мокрые кроссы), мокрую одежду, мокрые волосы. П*здец...)
-Я с вами!-о! Алина тож согласилась!
-НЕТ. ВЫ НИКУДА НЕ ИДЁТЕ! ВЫ ВИДЕЛИ ПОГОДУ НА УЛИЦЕ!?-ну Роооосс...Надо было всё испортить!?
-ВУУУХУУУУ!!!-в это время мы уже с моими братанами вылетели через окно) (этаж первый!)
*после того как мы промокли под дождём)*
-Роооосс! Нам одежда Белки, Кореи и Япоши большая! Тем более мы в юбках не особо любим ходить!-(кароч в реальном времени они щас играют в игру, там где кубиком прыгать, через припятствия нужно. Они за*бали орать! Вика спотыкается на одном и том же месте, Алина орёт от того что выигрывает.) я рили не люблю ходить в юбках!
-Говори за себя!-а точно...Вика носит.
-Эх...Придётся вам дать мою старую одежду...-какой то Рашка-Парашка сам не свой...
-Ок.-просто, коротко, в моём стиле.
Он дал Алине; огромную жёлтою футболку до колена и тёпленькие пушистые носочки с полосочками.
Вике: длинные носки, (кторые Вике как гольфы :)  ) и майку которая Вике как платье ниже колена, причём эта майка-тильняжка.
Мине же осталось :") : толстока ПЗД КАКАЯ ОГРОМНАЯ. И шорты алкаша) Весело :")
---------
Я тут опять решил вас порадовать) пока я не знаю когда будет новая глава, НО ждите)

Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя