шо за хавно?

101 13 4
                                    

Аэм...Да...
Автор: *лежит в горе шоколадок*...Вы уже тут?..
Лаааадно..

Дрыыхну...Дрыыхну...И тут...

-ВСТАААВААААЙ БЫЫСТРЕЕЕЕЙ КУРИЦА ВАРЁНАЯ БЛЯДБ ДОВАААААЙ!!!!!!!!!-сука! Убью я когда-нибудь своих сестёр!

-СУКИ!-и тут я тупо скидываю их с кровати :^
-Я ВАС СЕЙЧАС ВЫЕБУ! €₩×%>'♡[♡☆¡《¡¡|'₩%~₩¥~¿¿¡♡¤~¤₩¥¥*^$!!!!!!!-ой...Окей...Значит это был Рейхи...Надо тикать!!

*спустя...Эм...Да кто их считает то!?*

-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА-этот ор доносился из-зо всех сторон...А я ведь просто спала...
-Что!? А!? Хде!?-тут я побежала по всем комнатам девок, которые приебали ко мне из мира...В котором я родился...

Я забежала в каждую комнату с гостями, они держались за головы...Что с ними?

Тут они начали пропадать!?
Что!?
Эй!? Нееет!
-ЭЭЭЙ!! НЕТ!! ДЕВЧОНКИ!! НЕЕЕЕЕЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!!!-....почему?....

Они пропали...Просто...Просто испарились!
Стоп. МОИ СЁСТРЫ!!!
-ВИКА, АЛИНА! БЛЯТЬ. ГДЕ ВЫ?!-о нет...А если исчезнем все мы?...
-Ты чё орёшь? Это ты так орала?-твою ж....Налево. Виконс с Али тут...
-Так. Окей. РОСС! АМ! СОВОК! СТАН! БЕЛКА! ДА БЛЯТЬ КТО НИБУДЬ!?-хорошо. Да. Меня бомбануло. Пиздец.
-What? Что случилось? You какая то странная...-Ля...

Пришлось всё им рассказывать. Но т.к. с ростом стран и моим ростом, было сложно залезать на какие нибудь вещи, чтобы они меня услышали.
-То есть. Они просто изчезли?-блин, ну Совок!
-Да!!!-конечно...
-Oh shit...-:')
-Аме! Не матерись при детях!-ну Роооосс...Обижаешь!
-Чего? Я сама то матерюсь, а ещё я не ребёнок!!-ААААА
-Тебе 14.-чо!? Ну да!
-14!! Я подросток!!-...
-Ну да, ну да.-так. ВСЁ.
--АААААААААААА! Я. Не. Ребёнок.-неа.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Драсте...Меня давно не было...Я...Знаю.
Удачи🌚
Пака❤

Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя