Глава 3. Новые возможности.

370 6 1
                                    

-Здравствуйте, Бреккер- уважительно и кротко начал Кювей.
- Зачем приплыл в Кеттердам?- спросил Каз.
-Я изобрел антидот от наркотика юрды-парема, а еще воскрешающую смесь.
- Весьма интересно- со скрытым восхищением и радостью ответил юноша.- Сиди здесь и не высовывайся, у меня появился план- снова начал отдавать приказы Бреккер. Хотя он это неплохо умел делать.
Каз вышел из кабинета и закрыл его на ключ, а сам отправился на поиски Инеж. Впринципе искать долго не пришлось. Призрак допивала кофе, но заметив Грязные Руки последовала за ним.
Бреккер вышел из Клепки и пошел в сторону района дома Уайлена. Инеж догнала его на половине пути. И начала расспрашивать о разговоре с Кювеем. На что Каз как обычно холодно ответил- Кювей рассказал мне, что он изобрел антидот от парема и воскрешающую смесь. У меня есть план. Мы с тобой сейчас отправляемся в дом Уайлена, затем забираем Джеспера, Уайлена, Кювея, меня и тебя и отправляемся на твоем корабле в Равку, там мы разыщем Нину и подарим антидот от парема, затем заберем и ее и отправимся во Фьерду воскрешать Маттиаса. А потом все вернется на прежние места.
Инеж выслушала весь план очень внимательно, а потом сказала.- А может мы и твоего брата сумеем воскресить?. И тут глаза Бреккера блестнули опасным светом, он мрачно посмотрел на Призрака, как будто та предложила утопиться.
- А почему нет?- спросила Инеж.
- Потому что я его еще не простил.
- А из-за чего ты обиделся?- посыпались вопросы у девушки.
- Если мой брат смог бы противостоять такому рычагу как жадность, то он бы понял, что за одну сделку нельзя спрятать миллионы крюге.
- Но вы же были детьми- начала было возражать Инеж, но поняла, что обида Каза тверда как алмаз.
Но ведь и алмаз можно сломать- подумала Призрак- значит не всё потеряно и значит Бреккер еще сможет простить брата.
Так они и дошли до дома Уайлена Хендрекса.

Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов. Место, где живут истории. Откройте их для себя