Глава 12. В Кеттердаме.

124 3 0
                                    

  Отбросы запаковав свои вещи поплыли на корабле обратно в Керчию, в Кеттердам. Кораблем как обычно управляли Ротти и Штурмхонд. А Отбросы занимались своими делами.
  Спустя двух недельного плавания наконец показался родной берег. Любимая и до боли знакомая сторона пятой гавани. Пришвартовавшись и кинув якорь, подростки быстро вышли с корабля и вдохнули городской воздух.
  Как говорил в своем плане Каз, всё вернулось на свои места. И жизнь пошла своим пройденным ходом. Но кое-какие изменения все же вошли в их жизнь.
                            Инеж.
  Июльской прохладной ночью, когда весь Кеттердам уже спал ( кроме Бочки). Инеж и Каз отправились в очередное ограбление. Они заползли в дом одного работорговца и стащили у него 30 000 крюге. Поделив деньги на пополам. Бреккер отправился в свой кабинет, а Инеж тихо побежала к старым ящикам, где она перед их миссией спрятала труп брата Каза.
  Итак добравшись до назначенного места и вытащив мальчика, она проделала процедуру по воскрешению и начала отсчитывать 20 секунд.
После томительного мгновения мальчик медленно открыл глаза и начал превращаться в мужчину. Призрак только ахнула от удивления. Как только парень встал, то увидел ее.
- Привет, а ты кто?- спросил он.
- Я Инеж. Ты помнишь Каза???
- Ритвельда? Да, он мой брат... а откуда ты его знаешь???
- Эээ... ну... я его напарница,- ответила Призрак- не буду я ему говорить, что я девушка его брата.
- Я тебя отведу к ниму. Хорошо?
- Да конечно. Я буду рад с ним встретиться. Мы так давно не виделись!
  Когда они зашли в кабинет Каза, то были удивлены. Потому что Грязных рук там не было.
- Да где его черти носят- прошептала девушка.
- Наверное твой брат сейчас занят, поэтому давай я тебе пока что покажу твою комнату?- предложила Призрак.
- Давай,- ответил он застенчиво.
  А Бреккеру тем временем было вовсе не до брата...

Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов. Место, где живут истории. Откройте их для себя