И вот наступило долгожданное завтра.
Инеж сидела в кабинете у Каза на поддоконнике, пила кофе и кормила воронов.
Бреккер сидел за документами и считал прибыль от новых игорных домов.
Как только Джорди проснулся он лениво поплелся в комнату Грязных рук. Постучавшись и не дождавшись ответа, он вошел.
-Привет.- поздоровалась Призрак. Она старалась быть приветливой.
- Здравствуй, привет Каз,- немного смущенно и пожавляя свой страх ответил Ритвельд.
Бреккер лишь бросил в его сторону свой фирменный повседневный взгляд, и после двух секунд нехотя встал из-за своего рабочего стола, подошел и закрыл дверь на замок.
- Сейчас начнутся переговоры- подумала девушка,- хорошо, что я убрала из пальто и одежды Грязных рук оружие.- осознав эту правду Инеж сделала выдох облегчения, но все равно осталась на стороже,- кто знает, Бреккер кого-угодно и в рукопашной убить может.
- Что тебе здесь нужно?-первым начал босс Бочки.
- Я... эээ.... хотел попросить прощения за то, что в детстве все так вышло....
- Прощения??? Да ты же и не знаешь как мне пришлось, чтобы выжить!!! Прощения не просят, его надо заслужить, мать твою, Джорди!!!
После этих слов Каза Инеж напряглась, готовая в любой момент остудить жар Бреккера.
- Я тебя не простил и наверно и не прощу. Слишком много боли, страха, одиночества, безнадежности мне пришлось вытерпеть из-за твоего дурацкого необдуманного детского поступка!!! Ты стал моим ночным кошмаром!!! Это из-за тебя я на всю жизнь должен быть в перчатках и бояться чужого прикосновения, даже сквозь одежду!
- П.. пр.. прости.... я не хотел, честно, но я постараюсь все исправить, если ты позволишь. Я научусь воровать, обманывать....
Все чтобы ты снова принял меня.
- Он прав Каз,- вмешалась Призрак- он должен заслужить свое прощение. Если надо, я могу заняться его подготовкой.
Бреккер молчал, думал и молчал, нет он не думал он был слегка в шоке от нового ощущения внутри него, вдруг там стало тихо, ни боли, ни ненавести, ни страха больше не было. Но была лишь жестокость и месть. Еще немного поразмыслив Каз согласился со своими чувствами и кивнув брату в знак согласия.
- Ну славо сулийским богам все прошло отлично. Каз даже не замахнулся для удара. А его брата я научу....- и с этими мыслями Инеж пошла докармливать голодных воронов на поддоконнике у Бреккера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов.
ФэнтезиСпустя месяц после того как Ван Эка Каз с друзьями посадил в тюрьму, приплывает Кювей. Он заходит в кабинет Каза, но там только Инеж. Кювей сообщает ей, что видел ее родителей и кое-кого похожего на Каза Бреккера. Инеж рассказывает Казу и тот снова...