Каз проснулся, привел себя в порядок и сразу направился к Кювею.
- Бреккер?- испугано произнес парень.- Что тебе нужно?
- Успокойся- начал юноша- расскажи мне о воскрешающей смеси подробней.- попросил он.
- Ну... она может воскресить любого, кто умер не более 20 лет назад. Чтобы мертвый воскрес надо положить ему в рот одну чайную ложку смеси. И подождать 5 минут.
- Ясно.- только и сказал Каз. И моментально выйдя из комнаты направился к пятой гавани к кораблю Призрака.
- Лишь бы с Инеж все было хорошо.- неожиданно для самого себя подумал Грязные Руки.
Тем временем Призрак с Уайленом пробиралась сквозь толпы людей на рынке и искала экиперовку, которая им понадобится для миссии.
- Как думаешь, а я смогу украсть?- тихо спросил Уайлен.
- Красть ты не будешь.- отрезала Инеж- ты еще не опытен и тебя сразу запалят. Красть буду я, а ты тем временем будешь отвлекать торгорца или искать товар.
К полуночи в доме Ван Эка собрались все вот только не было Каза. Инеж беспокоилась за него . Она чувствовала как ее сердце бьется в бешеном ритме, а перед глазами мелькают картинки его и ее, а в ушах слышен его грубый голос, его шаги и постукивание трости.
Но вот дверь начала медленно открываться и вошел Пим.
- Бреккера подстрелили- только и успел вымолвить он.
- Где он???- Резко начала Призрак допрос.
Пим лишь отошел от двери, как девушка выскочила наружу и увидела лежащего у стены дома Каза. Он тяжело дышал, а из его правого бока текла кровь. Инеж затащила его в дом и вместе с Джеспером положила своего дорого на диван. Все были в шоке. Никто не понимал как Каза Бреккера- самого опасно вора, убийцу и бандита бочки, а еще ее босса можно подстрелить тремя пулями?????
И тут вбежал Колма Фахи и легким касанием своей ладони раны Каза, вылечил его.
- Спасибо.- только и могла вымолвить девушка. Ну а что она еще могла если у нее на глазах чуть ли не погиб ее парень???
- Не за что- ответил отец Джеспера.- ему надо отдохнуть. Инеж не могла ли ты посидеть с ним ночь. Я думаю это пойдет ему на пользу.
- Конечно, разумеется, да.- начала было девушка отходить от перенесенного ею шока.
Вот так и закончился этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов.
ФэнтезиСпустя месяц после того как Ван Эка Каз с друзьями посадил в тюрьму, приплывает Кювей. Он заходит в кабинет Каза, но там только Инеж. Кювей сообщает ей, что видел ее родителей и кое-кого похожего на Каза Бреккера. Инеж рассказывает Казу и тот снова...