Глава 2. Неожиданный гость.

456 8 0
                                    

  На следущее утро Инеж проснулась на удивление самой себе очень бодрой. Она вышла из своей комнаты на 2ом этаже и спустилась на 1, чтобы в баре выпить чашку кофе.
  Призрак сделала первый глоток и неожиданно входная дверь распахнулась А вот и первый филя- подумала девушка. И продолжила пить кофе, но это был не филя. Это был Кювей Юл-Бо, которого они когда-то месяц назад вывезли в Равку. Кювей подошел к Инеж и застенчиво поздоровался. -Здравствуй Призрак, я Кювей. Ты меня помнишь?? Ты со своими друзьями 2 месяца назад похитила меня из Ледового Двора
- Ну помню- пробурчала Инеж. Опять не допью свой кофе.
-чего тебе надо в Кеттердаме? Спросила девушка.
- Я хочу кое-что рассказать Казу и мне надо его увидеть, не могла ли ты помочь мне?
- Пойдем- проронила я. И он последовал за мной. Мы поднялись на третий этаж. Весь этаж принадлежал только Казу. Ему было тяжело каждый раз подниматься на 3 лестничных пролета, но это того стоило.
  - Постой здесь- приказала я Кювею и  зашла в комнату-кабинет Бреккера. Тот смотрел в окно своими сонными глазами. Было видно, что он встал недавно. Ему не помешала бы привычка пить кофе по утрам, а не пялиться в окно- подумала Призрак.
- Каз,- начала девушка- за дверью стоит Кювей, и он хочет с тобой поговорить.
- Инеж, а это ты- донеслось до моих ушей. А кто же еще? Подумала Призрак.- ну пусть войдет этот Кювей- пробубнил Бреккер.
Инеж открыла дверь и пропустила Кювея, а сама пошла допивать свой уже остывший кофе.
- Вечно найдется тот кто сможет прервать мой завтрак.- С негодованием подумала Инеж.

Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов. Место, где живут истории. Откройте их для себя