- Почему сознание у Маттиаса изменилось???
- Ты знал, что льды плохо повлияют на него?
- Когда он сможет придти в себя. Если вообще это возможно???
- Как ты собираешься всё исправить??
Отбросы буквально растреляли и засыпали вопросами беднягу Кюви. Но поняв, что от них не отделаешься. И немного подумав. Кювей решил ответить на залп вопросов.
- Если вы мне дадите 2 дня, то Маттиас придет в норму. Но это будет трудно и нелегко. Поскольку воскресить человека- это одно. А вот изменить его сознание- это совсем другое. Тем более легче изменить физическое состояние человека, чем разум. Но если мои расчеты верны. А я уверен, что они верны. То я смогу изменить тип мышления, сознание, разум, подсознание и память фьерданца. А теперь оставьте меня одного в моей комнате вместе с Хельваром. А сами уйдите. Вы будете только мешать.
Выступив со своей пламеной речью Юл-Бо пошел приводить фьерданца в чувства. А Отбросы разошлись по своим углам.
Честно говоря им не хотелось никого видеть. Каждый хотел побыть на едине со своими мыслями. Порассуждать о прошлом и поразмышлять о будущем.
Итак. Спустя 2 дня. Чуть только начало всходить солнце. Отбросы выломали дверь Кювея. И вломились в его комнату в буквальном смысле. Ну вообщем. Что же они увидели.
Кюви преспокойно спит в своей кровати (если эту штуку еще можно назвать кроватью).
А Маттиас мирно смотрит в окно. Постояв еще минуту в гробовом молчании. Первая не выдержала Нина. Хм. Ну да. Она была из всей команды самой нетерпеливой и любопытной.
- Маттиас? Ты... ты... злишься на меня? Хочешь меня убить.
После этих слов Хельвар резко развернулся и уставился на подростков. Отбросы же на всякий случай встали в боевую позицию.
А фьерданец подошел к Нине и посмотрел на нее своим самым жестоким взглядом. Сердцебитка не на шутку перепугалась, что ничего не сработало. Но. Хельвар резко схватил ее и прижал к себе так сильно, что Зеник уже подумала не сломал ли он ей ненароком ребра?
Но все обошлось как нельзя лучше и уже Шестерка Воронов и Кювей стали паковать свои не многочисленные вещички. Чтобы вернуться в Кеттердам. Кстати с этим предложением все согласились. Что слегка смутило Каза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов.
FantasyСпустя месяц после того как Ван Эка Каз с друзьями посадил в тюрьму, приплывает Кювей. Он заходит в кабинет Каза, но там только Инеж. Кювей сообщает ей, что видел ее родителей и кое-кого похожего на Каза Бреккера. Инеж рассказывает Казу и тот снова...