Глава 9. Долгожданная встреча.

162 3 0
                                    

  Был рассвет, но никто не хотел спать, кроме Кювея, мирно посапывающего в своей комнатке.
  Джеспер всю ночь лечил Инеж. Каз не отходил от своей девушки. Уайлен пил виски (впервые). А Ротти и Штурмхонд управляли кораблем.
  К полудню корабль пришвартовался в одном заброшенном порту Равки. Отбросы вышли на сушу и все почуствовали облегчение. Все, кроме Бреккера. Он был обеспокоен из-за Роллинса, а еще больше волновался за Инеж.
  К шести часам вечера подростки уже наперебой ломились в одну из множества квартир. Им открыла Нина.
- О... о Боже... кого я вижу...-залепетала Зеник, но увидев Каза быстро пришла в норму.- Проходите и говорите, что вам надо.
На эту реплику Бреккер, лишь хитро ухмыльнулся.
  Ребята рахговаривали всю ночь, наперебой рассказывая о своей жизни. А Грязные Руки сидел сбоку и смотрел вдаль, своим задумчивым взглядом.
- Что-то замышляет,- со вздохом подумала Призрак,- может план о Маттиасе, или как нагребсти себе крюге??? О, а может о Пекке. Стоп. Нет. Прочь эти мысли. Я слишком слаба, чтобы думать об этом.
Тем временем Кювей дал сердцебитке антидот. А Инеж решила прогуляться по Равке.
Она хотела подумать о том, как заставить Бреккера простить своего брата.
- Может поговорить с ним по душам? Да не, он же Грязные руки и босс Бочки...кхм... а может... нет, не подойдет. А точно. Нравится это Бреккеру или нет, но я сама оживлю его брата. А потом это уже их разборки будут. Но мне надо будет проследить, чтобы "переговоры" братиков прошли без крови.
  И с такими радостными мыслями Призрак зашла в одну из кофеин. Дабы на чашечку каппучино. После чего девушка отправилась в квартиру Зеник.
  А там... ууух... лучше было бы не заходить. Нина, Джеспер и Уайлен были пьяные и подкалывали Кювея, а Каза не было нигде видно.
- Где бы он мог быть?,- подумала Инеж.
  А на самом деле Бреккер пошел следом за Инеж, но остался в кофейне, потому что услышал разговор про Роллинса.
  Двое пьяных остолопов обсуждали, что Пекка собирается переехать дорогу самому королю Равки- Николаю. И еще то что, Зоя Назяленская сохнет по королю и еще много другой желтой прессы. Казу стало так скучно, что он хотел уже уйти, как вдруг услышал за другим столиком у окна разговор о сынишке Пекки. Грязные руки остался. И  не зря. Он узнал, что сына зовут Кали ( Калиандр), и то что тот сейчас находится при смерти в своей кроватке, а затем один собеседник оставил кофейню, и другой заказал себе пиво.
При упоминании о том, что Кали при смерти Каз злорадно ухмыльнулся. Парень знал, что это скорей всего его рук дело, и поэтому ему было вдвойне приятно слышать об этом.
  После того как Отбросы были в сборе. Они не мешкая отправились во Фьерду к Маттиасу Хельвару. Нина была рада больше всех. Ха, неудивительно, ведь это ее парень.
  Плыли ребята 14 дней и без проблем и приключений. Команда насторожилась. Им было даже немного обидно, чтоли, что на них забили болт и не пытаются свести их в гроб.
На протяжении пути Каз, то и делал, что думал про Пекку. Инеж вынашивала план по брату Бреккера. Джеспер чистил свои револьеры. Уайлен играл на этой чертовой флейте( как выразился Каз). А сердцебитка испытывала свои силы. И кстати, да. Ее сили вернулись в норму. И теперь она вновь стала солдатом Второй армии.
 

Привет! У меня творческий кризис закончился, и теперь главы будут выходить чаще. А что бы мне было легче морально. То пожалуйста комментируйте и голосуйте. Критике буду рада.

Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов. Место, где живут истории. Откройте их для себя