Глава 6. Он- изгой. Он вернулся.

212 6 0
                                    

Утром Инеж еле продрала глаза, так как уснула вчера лишь в 3 часа ночи. Как только девушка проснулась и привела свои мысли в порядок, то ее кто-то схватил. Она обернулась. Это был Бреккер.
- Как спалось?- спросила Призрак.
- Хорошо, а тебе?- ответил Каз.
- Ты не помнишь, кто тебя подстрелил?- поинтересовалась девушка.
- Это был Большой Боллигер.
Инеж, только и ахнула. Он- изгой. И он вернулся.
Тем временем Грязные Руки затащил девушку к себе на кровать, и обнял ее. А Призрак в ответ обвила руками его талию. Так пара лежала около минуты. А потом они слились в страстном поцелуе.
- О Боги, как я не заметила!!!- размышляла Инеж,- Бреккер держит кого-то без перчаток... нет не кого-то, а меня.
Затем Каз зарылся в волосы девушки и принялся нежно целовать ее в макушку. А она прижимала его к себе и уткнувшись носом в его грудь, наслаждалась каждой секундой, каждым моментом, каждым поцелуем.
Инеж завершила эту идилию поцелуем в шею Каза. Ему это понравилось.
Но в этот момент в дверь постучали родители девушки.
Пара быстро отошла друг от друга на безопасное расстояние, чтобы не заподозрили, а то мало ли что.
- Инеж, ты как, встала?- спросила мисс Гафа.
- Да мам,-ответила Призрак.
- Мария Хендрикс приглашает всех на завтрак, так что бегом собирайся и захвати этого калеку.
Девушка сильно разозлилась на своих родителей за обзывку и резко повернулась к Казу, чтобы извиниться. Она была готова к чему угодно, но не к тому, что она увидела. Каз тяжело встал с кровати и выпрыгнул в окно. Девушка тут же ринулась за ним, но Бреккер бежал так быстро, что даже Инеж было не под силам его догнать.
Тем временем Каз бежал и бежал, пока окончательно не выбился из сил. Всё- думал он,- это конец. Теперь она меня точно бросит и уедет с родителями в Равку, а я не успею дождаться ее ДР и не смогу подарить ей кинжал, на рукоятке которого высечено сердце, а в нем написано Каз и Инеж. Нет! Этого не случится! Я подарю ей кинжал сегодня же! Нравится ей это или нет! Мне все равно...
Каз врал сам себе, ведь ему было вовсе не все равно до его девушки.

Страх и ненависть в Кеттердаме.Продолжение Шестерки воронов. Место, где живут истории. Откройте их для себя