Глава 18. Благодатная ночь

5.5K 211 21
                                    

Как и сказал Клаус, среди веток и листьев дуба мы обнаружили небольшое отверстие, ведущее наверх. Выбравшись через него по очереди, мы оказались посреди густого леса, что рос прямо за Граунд-Манором.

-И куда теперь? - спросил папа, осматриваясь по сторонам и пытаясь найти хоть какую-то тропинку.

-Понятия не имею. Клаус не объяснил куда идти после того, как мы сбежим, - ответил я.

-Может быть, я смогу помочь? - сказал вдруг Шейли и, схватив папу за руку, повел его куда-то вперёд.

-Милый, ты знаешь дорогу? - мы с Ником тоже старались не отставать от этих двоих, правда из-за ран мужчины шли не слишком быстро.

-Мы, слуги, все живём за пределами поместья и только по выходным нам разрешают ненадолго вернуться домой, так что я знаю дорогу. Но, честно говоря, я никогда не был в местном лесу. Нужно как-то выйти из него и тогда, я смогу сориентироваться.

Я не стал говорить Шейли, что мы наоборот можем зайти глубже, ведь по сути это было не важно. Никто из нас не знал куда именно идти, но и оставаться на месте тоже было нельзя. Возможно, Алексис уже очнулся и рассказал охране, куда именно ведёт тайный ход через святилище, а значит, скоро здесь будет небезопасно.

Медленно мы начали продвигаться сквозь лес. Скоро Шейли превратился в волка с красивой черной шерстью, что, отражаясь в свете луны, сияла, как сапфир. Так ему было легче передвигаться по рыхлой и ухабистой земле. Мы же с папой не могли себе позволить подобной роскоши. На моих плечах, в прямом смысле этого слова, лежала ответственность за хромающего Ника, а старший омега все ещё находился под воздействием препарата и не мог перевоплотиться в зверя.

Первые полчаса все было хорошо и мы даже начали верить, что сможем выбраться из леса без происшествий, пока до нас не донёсся волчий вой.
Замерев на месте, мы синхронно обернулись назад, поняв, что звуки доносятся именно оттуда, откуда мы пришли.

Прожив бо́льшую часть жизни человеком, я не слишком хорошо смыслил в волчьих сигналах, но зато смыслил папа.

-Кто-то из них взял наш след и теперь зовёт других! Черт! - слова омеги оказались пророческими. Через несколько минут, воющему волку ответили собратья. Теперь завывания доносились почти из всех концов леса, говоря о том, что сообщение принято и теперь все оборотни направляются в нашу сторону.

Дитя волчьего племениМесто, где живут истории. Откройте их для себя