-И ты ему поверил? Понятно же, что он врет!
После того, как мы с Клаусом обсудили некоторые детали нашего договора, он отправил меня обратно в комнату папы, но перед этим позаботился, чтобы я выглядел, как реальная жертва изнасилования.
В итоге, к моей внешности прибавились засосы на шеи, растрёпанные волосы, порванная одежда и самый главный штрих - слезы и потёкший макияж. Выглядел я, как настоящее пугало, но зато правдоподобно, настолько, что, увидев меня впервые, папа, рыдая, упал передо мной на колени и начал умолять простить его.
Я потратил много времени, чтобы убедить старшего омегу, что все это лишь маскарад, а Клаус на самом деле ничего мне не сделал. Более того, пообещал помочь нам выбраться. Однако в ответ на мой рассказ, папа лишь скептически нахмурил брови.
-Мне кажется он просто решил запудрить тебе мозги. Может они с Картером заранее договорились об этом? - добавил он, вытирая покрасневшие глаза.
-Тогда зачем ему просить меня взять с собой его пару?
-Этого омегу вполне могут сделать шпионом и заставить доносить о нас информацию. Конечно, в том, что он беремен я не сомневаюсь, всё-таки я тоже когда-то был в его положении и точно знаю, как выглядят беременные омеги. Но все же не факт, что Клаус действительно дорожит этим ребенком и не использует его папу, как расходный материал.
-Значит, догадался? Ты ведь специально сказал Картеру про то, что он просто болен? - никогда не думал, что мой папа настолько проницательный, хотя и глупым я его никогда не считал.
-Конечно. Не сомневаюсь, что тот бы не обрадовался положению своего слуги.
-Ты у меня лучший! - папа улыбнулся мне и гордо вскинул голову, как бы говоря: "Да я такой!" - Но ты не видел лица Клауса, когда он рассказывал мне о Шейли. Он так сильно страдал. То, что этот омега ему дорог, было видно невооружённым взглядом. Поэтому не знаю, как ты, но я ему верю.
Но даже такие аргументы не убедили папу в моей правоте.
-Граунды двадцать лет портили мне жизнь, так что мне сложно довериться одному из них. Ты, конечно же, можешь ему верить, но я на всякий случай буду держать ухо в остро. И если этот говнюк нас предаст, то я самолично откручу ему яйца!
-Что ж поручаю это тебе, - улыбнулся я. – Кстати, Клаус также пообещал, что позволит мне увидеться с Ником. Я хочу убедиться, что с ним все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя волчьего племени
LobisomemИ снова мы в пути. Новые дороги, сменяющие друг друга города. Так знакомо. Подобное случается со мной примерно раз в один год. Стоит только хоть как-то наладить свою жизнь, как тут же приходиться все бросать и срываться с места. "Мы переезжаем". От...