Я никогда не признаюсь в этом, но город мне действительно понравился. Аккуратные двухэтажные домики, маленькие магазинчики, с начищенными до блеска витринами и подстриженными под линеечку газоны, и кусты.
Стоило только проехать дальше и вот мы уже в центре города. Единственное место, где есть здания выше двух этажей (прямо "двухэтажный город" какой-то). Здесь уже можно было увидеть небольшие закусочные, рестораны, более крупные магазины и конечно же больше людей. Кажется, я даже успел заметить здание кинотеатра. Кстати, если верить словам папы, единственного на весь город. Наверное, покупка билетов в нем, приравнивается к бою на гладиаторском ринге. Город не такой уж и маленький, а кинотеатр один. Просто немыслимо.
Ещё весьма обрадовало наличие небольшого парка. В моем прежнем городе он, конечно, был с более обширной территорией, но бедняку выбирать не приходится. Есть приличные лавочки, ровные дорожки для прогулок, миленькие фонтанчики, большой памятник какому-то военному или деятелю искусства, ну и хватит с меня.
А кстати о парке...-Пап, а как далеко наша квартира от центра?- спросил я, отрываясь от любования городскими красотами.
-Квартира? О нет, малыш, в этот раз я решил обойтись без съёмных квартир, -ответил папа, не отводя взгляда от дороги.
-Что? Не квартира? А что тогда? Что-то на подобии тех двухэтажных коттеджей, что мы видели ранее?
-Ну он тоже двухэтажный, но не коттедж?
-Ладно. И как же "он" далеко от центра города? - стал уточнять я, уже чувствуя какой-то подвох.
-Ну он как бы не то, что близко, а точнее.., -стал юлить папа.
-Пап!
-В общем это двухэтажный деревянный дом и находиться он...почти на окраине города.
-Чего?! Дом на окраине города?!- малость прибалдел я.
-Ну да. И нечего так орать. Я не глухой.
-Но видимо очень богат. Как ты смог снять целый дом? Я думал, что мы не можем себе такого позволить.
-В сложившихся обстоятельствах, смогли. Во-первых, в этот раз я специально откладывал побольше денег, а во-вторых дом не в самом лучшем состоянии, да ещё и расположен далековато от самых важных точек города. Сам понимаешь. Желающих слишком мало. Поэтому за проживание владелец берет не дорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя волчьего племени
LobisomemИ снова мы в пути. Новые дороги, сменяющие друг друга города. Так знакомо. Подобное случается со мной примерно раз в один год. Стоит только хоть как-то наладить свою жизнь, как тут же приходиться все бросать и срываться с места. "Мы переезжаем". От...