Я не ослышался? Малыш?
-Как ты меня назвал? - начал закипать я.
-Я просто услышал, как тебя так называет Элиас и мне показалось, что это самое подходящее для тебя прозвище. Ты и вправду похож немного на ребёнка. Девятнадцать тебе уж точно не дашь. И ещё эта милая родинка под глазом...
-Ох, лучше заткнись, Блейк. Иначе клянусь, я врежу тебе прямо по твоей красивой мордахе.
Какое-то время он сверлил меня удивлённым взглядом, а затем разразился хохотом.
-"Красивая мордаха" значит! Ох не беспокойся, малыш, я не так сильно дорожу своим лицом, как ты думаешь.
-Оно и видно, если ты опять повторил это слово! - я вскочил со стула и кинулся на него, начиная осыпать шуточными ударами, на что Джеймс только смеялся.
Надо ли говорить, что ни один удар его так и не достиг, он ловко перехватывал мои руки и уворачивался. Завязалась игривая потасовка, во время которой, я даже не заметил, как оказался сидящим на его коленях. Джеймс тоже это понял слишком поздно. И вот мы уже сидим глупо пялясь друг на друга, а наши лица находятся в нескольких сантиметрах. Какие же у него всё-таки красивые глаза, такой необычный цвет, никогда прежде не видел подобного.
-У тебя красивые глаза, - вдруг сказал Блейк.
Мы что думали об одном и том же? Приятно, конечно, но лично я никогда не считал свои глаза красивыми.
-Такой насыщенный зелёный цвет, как у молодой травы весной.
Он обхватил моё лицо руками, нежно лаская щеки большими пальцами и мягко потянул его на встречу своему. Он что хочет меня поцеловать? Сердце в груди забилось как сумасшедшее, а внутри все начало сжиматься от смеси предвкушения и страха. Душа кричала: «Подайся же ему навстречу, осталось совсем немного!", а мозг вопил:" Вы знакомы всего три дня! Да, он мне нравится, но для этого ещё рано!"
Разум победил, и я немедленно упёрся руками в грудь парня, останавливая его буквально за секунду до встречи наших губ.
-Эм, ты вроде хотел поиграть в шпионов, ну так с чего начнем? - от неожиданного отказа руки Блейка разжались и я наконец смог слезть с его колен.
-Ах...да, пошли наверх, -как-то грустно ответил он, вставая со стула вслед за мной и направляясь к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя волчьего племени
LobisomemИ снова мы в пути. Новые дороги, сменяющие друг друга города. Так знакомо. Подобное случается со мной примерно раз в один год. Стоит только хоть как-то наладить свою жизнь, как тут же приходиться все бросать и срываться с места. "Мы переезжаем". От...