Глава 13. Алое племя

6K 222 21
                                    

В Белой долине мы провели ещё четыре дня и за это время я смог больше узнать о месте, которому принадлежал плотью и кровью.

Я пришел к выводу, что Тайрон был прав, когда сказал, что белые волки жуткие консерваторы. Они жили исключительно по традициям, установленным ещё их далёкими предшественниками и даже не стремились вносить в свою жизнь что-то новое. Например, все омеги поголовно носили традиционные туники и длинные волосы, их никогда нельзя было увидеть в штанах или с короткими стрижками, как у меня.

Альфы также никогда не изменяли своему привычному одеянию, единственное, что они могли менять в своей внешности - это бороды. Хочешь расти длинную, как у священника, а если нет, то ходи с щетиной. Все просто.

Также все жители поселка были невероятно набожными. Каждый новый день в поселении начинался с того, что все волки шли в Дом Совета и под руководством Миража приступали к утренней молитве Белому Прародителю, а закончив, расходились заниматься привычными делами.

Альфы, как правило, делали всю тяжёлую работу, а омеги исполняли роль "хранителей очага": смотрели за волчатами, занимались пошивом одежды и приготовлением еды. Причем делали они все это не для одного альфы, а для всех без исключения.

Поселение Белых волков представляло собой что-то вроде первобытной общины, где очень ценился коллективный труд и взаимоподдержка. Если в человеческом обществе каждый человек отвечал только за самого себя и свою семью, то члены клана Северных волков, напротив, объединялись и разделяли между собой обязанности.

По утрам омеги и альфы устраивали собрания и разбивались на группы, каждой из которых предстояло выполнить ту или иную работу. Причем каждый день разную. Сегодня, например, тебя могут определить в группу, что дежурит в детском саду, завтра в ту, что шьёт одежду, а послезавтра в ту, что готовит еду.

За эти четыре дня мы с Джеймсом смогли хорошенько прочувствовать работу данной системы (хоть мы и важные гости, но бездельничать нам не позволили). Вот Джеймс, к примеру, уже успел побывать с другими альфами на охоте, дежурил на границе поселения, занимался ремонтом домов и все это только за четыре дня. К счастью, руки у моего альфы росли откуда надо и везде он оказался востребованным, в отличие от меня.

Омеги долго не знали что со мной делать, ведь по их меркам я оказался абсолютным неумехой. Не владел искусством шитья, не знал, как общаться с детьми, да и готовил на тройку с минусом.

Дитя волчьего племениМесто, где живут истории. Откройте их для себя