Глава 19. Резервация

5.6K 209 18
                                    

Наш с Джеймсом дивный сон нарушил громкий стук в дверь. Поняв, что к нам ломится кто-то посторонний, Блейк сразу же получше закутал мое обнаженное тело в одеяло и только потом ответил:

-Кто там?

-Я уверен, что вы оба тоже голые, поэтому скажу через закрытую дверь, - раздался весёлый голос Рина. - К нам пришел "гонец" от Картера, желает встречи. И Рёма хочет, чтобы на ней присутствовали все важные лица нашей славной армии. Поэтому одевайтесь и приходите в тот амбар, в котором были вчера.

-Хорошо, скоро будем, - ответил Джеймс, а меня кое-что заинтересовало, поэтому я поспешил задать свой вопрос, прежде, чем сэншихи уйдет.

-А что значит ваше "тоже голые"?

-Просто я уже заходил к Дарию...а он был не один...Так что...с вами я решил не рисковать, - рассмеялся альфа и я услышал его удаляющиеся шаги.

-Ох блин! - кажется папа и Дарий тоже не теряли, зря время. При мысли об этом, я весь покраснел.

-Ну ты чего? Они же взрослые люди. К тому же, не виделись целых двадцать лет. Так что с самого начала было понятно, что этой ночью они не чаи будут распивать, - потрепал меня по волосам Джеймс.

-Просто мне становится немного не по себе, когда я думаю о родителях, занимающихся сексом.

-Значит, когда ты этим занимаешься - это нормально, а как папа решил расслабиться, то это уже выходит за рамки? - парень откровенно издевался надо мной, догадавшись об этом, я быстро схватил свою подушку и ударил ей Блейка по спине, от чего тот засмеялся ещё больше. А потом и вовсе взял собственную и стал дурашливо избивать меня в ответ.

В результате утренних игр, наше одевание несколько затянулось и в амбар мы пришли уже тогда, когда все были в сборе: Дарий, папа, Рёма, Рин и Берд, который, видимо, присутствовал здесь в качестве Беты. Я было хотел со всеми поздороваться, как вдруг заметил, что в амбаре есть ещё один человек. Завидев меня, он гадко усмехнулся, от чего меня всего передёрнуло, а из горла начал рваться рык.

-Ну привет, Снежинка, давно не виделись? - Райс Китч. Не сказать, что я удивлен. Где-то глубоко в душе я догадывался, кто может быть посланником от бурых волков, но надеялся, что им все же окажется кто-то другой.

Поняв, что с этим альфой меня не связывает ничего хорошего, Джеймс вышел вперёд, загораживая меня собой и, отрастив клыки, грозно зарычал на Райса.

Дитя волчьего племениМесто, где живут истории. Откройте их для себя