Я мчался как проклятый, не соблюдая правил дорожного движения или других ограничений и позже с изумлением думал, каким образом не попался полицейским или, например, не врезался в дерево. Но честно говоря, в тот момент мне было не до этого. Всё, о чем я мог думать, так это как заставить эту железяку ехать быстрее.
В то же время, чем ближе я становился к дому, тем больше у меня появлялось мыслей относительно того, что я буду делать, когда доберусь. Папа сказал, что за ним охотились какие-то "опасные люди" и это наверняка подразумевает чёртовых головорезов с пистолетами за пазухой. Что я смогу им противопоставить? У меня нет ни плана действий, ни даже оружия.
Постепенно моя бравада начала давать трещину, стало понятно, что даже если я успею вовремя, то все равно не смогу справиться с похитителями, а это значит, что скорее всего я еду домой, чтобы больше не вернуться.
Радует одно - по крайней мере папа не будет один, куда бы нас не отвезли, я буду рядом и поддержу его. Конечно, он наверняка разозлится, даже накричит на меня, но выбора уже нет. Жаль только, я не смог попрощаться с Джеймсом. Интересно, будет ли он меня потом искать? Наверняка.
За своими тревожными мыслями, я не замечал ничего вокруг, ехал, словно робот, на автомате и только каким-то шестым чувством, смог определить, что наконец добрался до пункта назначения.
Я не стал заворачивать на дорогу, а просто кинул машину у обочины и устремился к домику сквозь лес. Уже на полпути я заметил, что внутри горит свет, а дверь распахнута настежь.
-Папа! -закричал я, забегая в дом и осматриваясь вокруг.
Раскиданная и перевёрнутая мебель, явно говорила о том, что ещё недавно здесь была настоящая бойня: что-то было сломано, где-то остались царапины, будто от когтей животных, а кое-где даже виднелись капли крови. Последнее напугало меня больше всего. Я очень хотел надеяться, что они не принадлежат папе. Не знаю, сделали ли всё это преступники, пытаясь его поймать или это результат сопротивления самой "жертвы", но ясно было одно: звать кого-то бесполезно. Я опоздал.
От понимания жестокой реальности, я упал на колени прямо посреди гостиной и разрыдался. Меня захлестнуло такое отчаяние, которое я не испытывал ещё никогда. И что мне теперь делать? Куда могли увезти папу? Мы с Джеймсом так и не успели узнать личность преследователей и сейчас у меня не было ни одной идеи с чего начать поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя волчьего племени
Manusia SerigalaИ снова мы в пути. Новые дороги, сменяющие друг друга города. Так знакомо. Подобное случается со мной примерно раз в один год. Стоит только хоть как-то наладить свою жизнь, как тут же приходиться все бросать и срываться с места. "Мы переезжаем". От...