-Дилан, что ты собрался делать? - спросил меня Джастин, с недоумением наблюдая, как я поднимаюсь на ноги и иду к телу Алексиса.
-Нужно срочно всех предупредить! - подойдя к телу Граунда, я бесцеремонно вытащил из его груди свой кинжал и вернул его обратно в левую перчатку на руке. - Я вернусь на поле битвы и найду отца или Рёму. Если все, что рассказал вам Билл Форд, правда, то им необходимо узнать об этом как можно скорее и придумать способ, как увести всех в безопасное место.
-Ты с ума сошел?! - зарычал на меня Сэмюель. - Там сейчас идёт настоящая резня! Если сунешься туда, то наверняка погибнешь!
-Я знаю, но выбора нет. На бой с теми оборотнями вы потратили последние силы и едва можете обращаться в волков, а на двух ногах вряд ли успеете добежать до поля. Картер может начать исполнять свой план в любую минуту. К тому же, вам нужно позаботиться о телах павших и о том, чтобы наемники узнали о смерти своего вожака и начали отступление. А значит, остаюсь только я.
-Нет! Я тебе не разрешаю! - продолжал упрямиться Сэм, несмотря на то, что мои аргументы были очень даже убедительными. Об этом явно говорили задумчивые лица Джастина и Акиро.
-Извините, Сэм, но я и не собирался спрашивать у вас разрешения. Я иду и точка, - мы начали сверлить друг друга взглядами.
Каждый пытался морально подавить другого и заставить его принять свою точку зрения и я не знаю сколько бы это продлилось, если бы в наш разговор вдруг не вмешался Акиро.
-Послушай, Сэм, я знаю ты волнуешься за Дилана, но подумай о том, что произойдет, если Альфы вовремя не узнают о замысле Картера, -пытался убедить Тайрона алый волк. -Погибнет тысячи волков, как с одной стороны, так и с другой. Тебе плевать на жизни своих соклановцев? Мне лично, нет. Поэтому я считаю, что Дилана стоит отпустить и чем быстрее он выдвинется, тем лучше.
Теперь, когда у меня появился союзник, Сэму было тяжелее придумать причину, чтобы меня не отпускать. Я знал, ещё немного и он сдастся.
-Сэм, я тоже не вижу причины запрещать Дилану идти туда. Он в одиночку выстоял против Граунда, а значит, и на поле битвы сможет за себя постоять. Просто поверь в него.
Когда и Джастин встал на мою сторону, Сэму больше ничего не оставалось, как просто взять и согласиться с моим предложением. Подойдя ко мне, он крепко прижал меня к себе и я услышал, как сильно бьётся его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя волчьего племени
Hombres LoboИ снова мы в пути. Новые дороги, сменяющие друг друга города. Так знакомо. Подобное случается со мной примерно раз в один год. Стоит только хоть как-то наладить свою жизнь, как тут же приходиться все бросать и срываться с места. "Мы переезжаем". От...