part 2

212 26 59
                                    

pov jessy

Я проснулась в семь утра, а легла в три часа ночи, поэтому мое состояние сейчас просто заснуть на месте.

Я ведь знала, что никуда не надо было идти, а сидеть дома и ныть по поводу того, что физкультура — самый тупой предмет на свете.

Сейчас на моей плите подгорели блины, что еще больше усугубило мое «легкое» настроение с самого утра. Я выкинула этот "шедевр" кулинарии, и отправилась в университет, так ничего не съев.

Высокие каблуки, черные джинсы, красная рубашка и красная помада — отличный лук, чтобы не показывать, что я в ужасном расположении духа. Если честно, то ничего не может быть хуже, когда ты не выспался и еще не поел. Чертов вторник. Чертова вечеринка.

Когда я шла по коридору своего учебного заведения, то люди вновь смотрели на меня и перешептывались, на что мне просто хотелось закатить глаза. Больше смотреть не на что?

— Джессика, привет! — сказала Мия и налетела на меня с объятиями. — Боже, да как тебе удается выглядеть так по-новому каждый день? Такое чувство, будто ты не была на вечеринке, — я усмехнулась. — Кстати, о вечеринке. Классно ты вчера уделала того урода, теперь это все обсуждают.

— Им обязательно надо что-то постоянно обсуждать? — огрызнулась я.

— Ну, так было, есть и будет всегда. Сплетни — они везде сплетни, — ответила подруга, пожав плечами. — Ты сегодня какая-то злая.

— Потому что я очень хочу спать и есть, — ответила я, и мы зашли в аудиторию, где у нас была общая пара.

— По тебе не скажешь, — сказала она, а после в помещение зашел преподаватель и начал занятие.

***

Мы сидели в кафетерии, и я, наконец-то, ем! Боже, этот торт и чай кажутся сейчас самыми вкусными на свете вещами.

К нам за столик подсел незнакомый парень, начиная рассматривать меня.

— Тебе чего? — недовольно спросила я. — Свободных мест еще много.

— А ты прикольная, — сказал он. — Меня зовут Бен.

— А я не спрашивала. Можешь идти, — ответила я, а парень посмотрел на меня с удивлением. — Чего смотришь? Я сказала, что можешь идти.

— Стерва, — ответил Бен и ушел.

— Он был милый, — сказала Мия, а я закатила глаза.

personal trainer C.H.Where stories live. Discover now