pov jessy
Мы вышли из машины на поляне, где был обрыв. Моим глазам открылся вид на прекрасное небо, которое уже начинало розоветь.
Я ахнула и схватила Калума за руку крепче, пытаясь сдержать эмоции.
— Ты правда это сделал для меня? — спросила я, когда увидела плед с едой.
— Конечно, — ответил Худ, улыбнувшись
— Ты не боялся, что это все кто-то съест, пока мы сюда ехали? — спросила я.
— Кроме нас здесь никого нет. Кто приедет сюда? — ответил Калум, усмехнувшись.
— Мы, — ответила я, улыбаясь.
Я приподнялась на носочки, обхватив руками шею брюнета и прикоснулась губами к его. Он положил свои руки мне на бёдра, немного сжимая их.
Я отстранилась и присела на плед, начиная поедать еду, которую приготовил Калум.
— Джесси, — неожиданно нарушил тишину Кэл, что я подпрыгнула от удивления.
— Что? — спокойно спросила я, откусывая пирожное.
— Я люблю тебя, — ответил он, а я поперхнулась.
Я удивленно на него посмотрела и нахмурилась. Это правда?
— Ты... любишь меня? — переспросила я.
— Да, — ответил Калум. — Я давно не испытывал такое и, думаю, что такое чувство я не смогу ни с чем перепутать.
Я не знала, что мне ответить Калуму, потому что не могу ответить ему тем же. Да, он мне нравится, но я его не люблю. Мои чувства к нему ещё не такие сильные.
— Это... классно, — лишь ответила я, неуверенно приподняв уголки губ и опустив голову вниз.
Худ поднял мой подбородок, посмотрев в мои глаза.
— Я тебя не тороплю отвечать взаимностью. Я просто сказал это, чтобы ты знала, — сказал Калум. Он присел поближе ко мне, целуя в губы.
Я увлеклась поцелуем и пересела на колени к парню. Кэл ухмыльнулся сквозь поцелуй. Его рука легонько стянула с меня лямку майки, оголяя плечо. Его губы прикоснулись до него, начиная целовать.
— Хочешь продолжить? — спросила я, улыбаясь.
— Ты ещё спрашиваешь? — ответил Калум.
Я толкнула рукой брюнета, что он прилёг на плед спиной, а я нависла над ним сверху. Я поставила руки около его головы, начиная целовать губы, спускаясь к шее и ключницам. Мои руки стянули с него кофту, оставляя с обновлённым торсом. Я начала целовать его пресс, переходя к резинке трусов, торчащей из-под штанов.
YOU ARE READING
personal trainer C.H.
Fiksi Penggemar~Бедной Джессике Стейнфелд не удается сдать нормативы по физкультуре, и преподаватель назначает ей "личного тренера" - Калума Худа. И девушке приходится принимать все издевки и оскорбления на свой счет от горе-тренера.~ ミ;;;фанфик взят с фикбука: ht...