part 9

173 26 108
                                    

pov jessy

Вчера мне удалось быстро заснуть после долгого вчера, который меня полностью утомил.

Но все равно кто-то решил меня разбудить этим утром, когда голова ужасно болит из-за пролитых вчера слез.

Со мной в комнате заснула Мия, поэтому я, стараясь не разбудить подругу, встала с кровати и направилась открывать дверь.

Вроде, сегодня все остались ночевать у меня: Мия, Люк и Калум. Может, это пришел Фрэнк? Если честно, то не очень-то и хочется его видеть.

Когда я открыла дверь, то передо мной снова стоял курьер с букетом роз. Каждый божий день эти розы приносят ко мне в квартиру.

Я прошла с цветами на кухню, чтобы поставить их в вазу.

— Снова цветы? — послышался хриплый голос за моей спиной, отчего я даже немного вздрогнула и табун мурашек пробежался по моему телу.

Я резко повернулась и чуть не врезалась лицом в голый торс Калума, который смотрел на меня, возвышаясь. Какого черта он с утра пораньше разгуливает по моей квартире без майки? Я бы хотела сказать, что мне это не нравится, но не могу.

— Да. Кому это надо? Ума не приложу, — ответила я, отвернувшись от парня.

— Ну, может, это Фрэнк? В виде извинения, — предположил Худ, на что я лишь усмехнулась и повернулась обратно, наклонив голову набок и ухмыляясь. Я оперлась спиной о кухонную тумбу.

— Мне кажется, что он слишком много думает о себе, чтобы сделать это. Не уверена, что он даже способен на извинения, — ответила я, вздохнув.

— Не хотел бы я себе парня, как Фрэнк. Хотя, когда я его впервые увидел, то хотел затащить его в постель, — произнес Калум, мечтательно закатив глаза.

— Ты... что? — удивленно спросила я, вновь посмотрев на парня, а точнее на его оголенный торс.

— Я бисексуал, — ответил Худ, ухмыльнувшись. — И хватит пялиться на мой пресс.

— Я и не пялюсь, — ответила я, быстро отвернувшись в сторону. Мои щеки мгновенно залились ярким румянцем.

— Да-да, я заметил, — сказал Калум, ухмыльнувшись и еще ближе подходя ко мне, сильнее вжимая меня в кухонную тумбу.

За широкой спиной парня послышался кашель, что заставило Худа от меня буквально отскочить. Там стоял Люк, который явно не был доволен тем, как близко мы стоим друг с другом. Хеммингс тоже был без футболки, что меня очень-очень напрягало. Что у них за манеры ходить полуголыми?

personal trainer C.H.Where stories live. Discover now