part 21

128 22 7
                                    

pov jessy

Я быстрыми шагами направилась в Старбакс на встречу к Люку. Мне не терпится узнать, что же происходит с моим парнем. Я даже не смогла сегодня нормально заснуть, ибо меня одолевало волнение.

Я зашла в кофейню, где меня уже ждал Хеммингс за самым неприметным и дальним столиком. Я присела на стул, а парень поднял на меня голову и улыбнулся.

— Привет, — сказала я.

— Привет. Как ты? — спросил он, протягивая мне стаканчик с кофе.

— Спасибо, — ответила я. — Знаешь, не скажу, что хорошо. Меня пиздец, как тревожит то, что происходит с Калумом.

— Что тебя именно тревожит? — спросил Люк, откусывая кусочек печенья.

— Ну... он очень груб со мной, просит не лезть в его дела. Мне кажется, что он вляпался во что-то, но я не уверена, так ли это. Я просто хочу быть спокойна, что с ним все хорошо, и он не находится в опасности, — ответила я. — Если ты мне можешь помочь, то помоги, пожалуйста. Ты сказал, что знаешь.

Люк наклонил голову вниз, будто пытаясь осмыслить мои слова.

— Что тебя интересует? — спросил Люк, заглянув мне в глаза. Мне все понятно... Он и не собирается мне ничего рассказывать, Калум его попросил.

— Что случилось между Калумом и Майклом? — спросила я.

— Я не знаю, — ответил Люк. Он, блять, серьезно? Он сказал, что все мне расскажет!

— Люк? Ты сказал, что расскажешь, — сказала я.

— Я же сказал, что не знаю причины, — ответил Хеммингс. Урод.

— Хорошо. А что тогда за компания, с которой он иногда встречается? Я их никогда до этого не видела, — спросила я, отпив глоток от кофе. Как же меня раздражает то, что я единственная нахожусь в неизвестности, а остальные все знают.

— Это его школьные друзья. Это нормально, что он с ними видится, — ответил Люк. — Джесси, все хорошо. Тебе не стоит за него волноваться, он влюблен в тебя и причин для беспокойства нет. Это говорю тебе, как твой и его лучший друг. Честно.

Я смотрела на Люка, который, казалось, говорил это все искренне. Но я не верю. Мне очень тревожно. Я не хочу потерять Калума, потому что он сейчас мне действительно дорог и мы очень сблизились.

personal trainer C.H.Where stories live. Discover now