part 3

183 25 28
                                    

pov jessy

Я сидела в гостиной, делая очередной доклад по истории. В это время обычно ко мне приходила Мия, и мы смотрели новую серию сериала, но... сегодня она не придет.

Я огорченно вздохнула и отправилась на кухню, чтобы поставить в посудомойку грязную посуду.

Может, сходить прогуляться? Я просто уже устала от постоянной учебы, ссор с лучшей подругой и еще этот мудак портит мне жизнь. Я просто устала.

Ноги медленно поплелись в комнату, где я широко открыла шкаф в поиске вещей.

Я надела обычную черную кофту, черные джинсы и накинула сверху джинсовку.

Пройдя в прихожую, я, наверное, впервые за долгое время надела конверсы. Напоследок посмотревшись в зеркало, я вышла из квартиры и... зря я это сделала.

— О, однорукая, — сказал Калум, а я молча закрывала дверь. — О боже, ты еще и глухая? Бедная Джесси.

— Придурок, — сказала я и толкнула его плечом, когда проходила мимо.

— Что-то ты сейчас не похожа на девушку, которая сошла с обложки журнала, — сказал он, а я остановилась и на пятках повернулась в его сторону.

— Ты когда-нибудь можешь закрыть свой вонючий рот и избавить себя от желания издать писк? — спросила я, а он усмехнулся.

— Я просто хочу, чтобы твоя милая мордашка позлилась, — ответил он и сделал свою любимую ухмылку.

Калум повернулся к двери Мии и пытался ключом открыть дверь, но у него ничего не получилось. Я давно говорила Смит поменять замок.

— Бедному Калуму не открыть дверь? — спросила я, усмехнувшись.

— Ключ тупой, — ответил Калум, вновь пытаясь открыть дверь.

— Ты тупой, а не ключ, — сказала я и развернулась обратно. — Надеюсь, я тебя больше не увижу.

— Сучка, — это было последнее, что я услышала от этого придурка, а после вышла на улицу.

***

Я проснулась с головной болью, потому что из квартиры Мии всю ночь доносились громкая музыка и смех. Спасибо, что помогли спокойно поспать.

Мои ноги поплелись на кухню, чтобы приготовить себе хоть что-нибудь. Я разбила два яйца и принялась жарить себе яичницу, а из холодильника достала апельсиновый сок.

personal trainer C.H.Where stories live. Discover now