part 1

336 34 64
                                    

pov jessy

Я иду по коридору своего университета, обращая на себя внимание девушек и парней. Многие в этом учебном заведении знают мое имя из-за одной ситуации, которую мне припоминают по сей день.

— Джесси! — крикнула мне Мия — моя лучшая подруга. — Привет.

— Привет, — ответила я и улыбнулась. Сегодня понедельник и это вторая неделя учебы, а сил у меня нет, будто я проучилась уже несколько месяцев. — Твой отпуск закончился, и ты, наконец-то, пришла на учебу.

— Да, ты права, — ответила она и усмехнулась. — Ты подстриглась?

— Именно, — ответила я.

— Тебе очень идет, — сказала она. — У нас, кстати, сейчас совместная пара.

— Да, я видела, — равнодушно ответила я.

— Чего так без эмоций? — спросила Смит.

— Просто наша совместная пара — это физкультура. Я, блять, ненавижу физкультуру, — ответила я, топнув ногой от злости.

— Все мы не любим физкультуру, — ответила она, не забыв цокнуть языком.

— Да, но ты без труда сдаешь эти нормативы, — сказала я.

— Хэй, Стейнфелд, эти брюки делают твою попку еще круче, — крикнул какой-то идиот, имя которого я даже не знаю.

— Пошёл ты к черту, — ответила я.

Я всегда стараюсь нагрубить тем, кто делает неуместные комментарии в мою сторону или просто несет какую-то ерунду. И если меня разозлить, то лучше бежать и еще раз бежать.

Я прошла в раздевалку, где уже почти все были готовы к занятиям.

Ну что ж, Джессика, готовься к самым мучительным минутам в твоей жизни.

***

В общем, пара закончилась, а точнее, только для меня, как обычно. Я сижу у физрука в его «каморке» с ушибом головы, потому что снова в неё прилетел мяч.

— Стейнфелд, надо предпринимать какие-то меры, потому что каждую пару какие-то травмы и не сдача нормативов — это ненормально, — сказал Мистер Браун, а я закатила глаза.

— С этим уже ничего не поделаешь. Нужно просто напросто смириться, — ответила я, пожав плечами.

— Нет. Я назначу тебе тренера, — ответил мужчина, а я округлила глаза от удивления.

personal trainer C.H.Where stories live. Discover now