•|Линка|•
И я стала просто смотреть вниз пока Джин не пришёл и не начал с нами всеми разговор.
•|Автор|•
- Девочки вы уже познакомились с ними?
- Еще нет.
Сказали я с Линой в один голос.
- Дк знакомьтесь,что же стоите? У меня сейчас чай остынет и вам придется холодный чай пить.
Техен встал со стула и начал свою так сказать речь:
- Знакомьтесь, это Нася и Линка мои сестры.
- Рад знакомству, а я Чимин. Можете звать меня Чимой или рисовой булочкой:)
- Я тоже рад знакомству, я Рэп монстр( Намджун). Зовите меня Моней:)
- Меня звать Хосочком:з. Рад знакомству:)
-- Приветсвую красавиц, я Чон Чонгук. Можете звать меня Чоном, Гуком, Зайчишкой, Золотым макне, а еще....
Неуспел договорить пару слов Чон, как заорал Юнги.
- Хватит уже Чонгук, дай мне то сказать. Спать не дали блять, дайте хоть с девчушками познакомиться. Извините красотки за мат, но с ними без него невозможно, дк о чём мы там....
- Ты познакомиться хотел.
Подсказал Гук
- Да блин я знаю. Дк вот как вы уже поняли я Мин Юнги. Только попробуйте назвать меня Сахарком, мало не покажется. Зовите Шугой.
- А еще и Мур Мяу, он прямь как ворчливый котик.
Посмеялись бантаны, а Шуга лишь пробурчал и смутившись улыбнулся.
•|Нася|•
Когда мы все познакомились мы наконец-то пить чай. Я же села рядом с зайчонком. Он так мило пил чай я просто умилялась. А Шуга сел к Линке, походу она ему и в прямь понравилась. Хи-хи-хи. Тут я увидила как на меня начал смотреть Гук. У меня жутко забилось сердце.•|Гуки~|•
Я смотрел на нее и просто не мог на смотреться. Она такая милая когда пьет чаек. Так и хочется ее обнять, но не могу. Вдруг ей не понравится? Ладно, не буду спешить. Я ее люблю и расскажу ей в ее день рождения. Мне сказал Джин, что ее день рождения завтра. Что же мне ей приготовить...Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔
FanficМеня зовут Анастасия, друзья зовут меня Наськой, Насей, Настей, Настюхой. Я живу в России (в Йошке). Мне 17 . Скоро исполниться 18 годиков.( ДА ИМЕННО ГОДИКОВ). Вроде большая,а веду себя, как ребенок. У меня есть мечта уехать жить в Южную Корею (в С...