Глава 18

375 18 0
                                    

Я быстро развязал Насю и пытался до нее достучаться, но она не просыпалась.
•|Автор|•
Бантаны увезли ее в больницу. Чонгук сидел там как на иголках. Он ждал ответа, что все ли с ней хорошо? Страххх....страхх....кровььь......
- Молодой человек, ваша девушка не выжила...также и ее дети....прошу прощения....было уже очень поздно...
Нет!!!!!! Этого не может быть!!! Нетт!!
Слезыы....больь...злостьь на самого себя.....может мне тоже умереть?
••••••••••••••••••||•••••••••••••••••••••
••••••••••••••••••••••||•••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••||••••••••••••••
- Эй, эээй, молодой человек, просыпайтесь. Это вы ведь Чон Чонгук?
Я слышу голос.....просыпайтесь....чонгук....чон....вы .....
Я проснулся.
- А, да я Чон Чонгук.
- С Анастасией Романовной всё хорошо, но ей нужен отдых примерно неделю.
- А что с детьми?
Врач молчит и смотрит в какую-то записную книжку.
- Что с детьми, блять???!!!
Не сдержался я и заорал.
- Парень успокойтесь , я же сказала что с ними всё хорошо.
- Хорошо? Разве вы что-то сейчас про них говорили?
- Да.
Всё значит мне пора на отдых, я слишком переутомился.
- Можно мне к ней?
- Конечно только не надолго.
Я, бантаны и Лина быстро забежали в палату Наси... и ..вот она....бедная...хорошо,что теперь с ней всо хорошо...
Лина и Техен, сдерживая слезы, просили, чтобы она быстрей вышла из комы. А я просто стою и пялюсь. Потекла слеза...толи от боли толи от радости...что..она..точнее они...живы!
•|Нася|•
Я еле открыла глаза первое что я увидела это белый потом а потом....Техена...Лину...Гуки~~....бантанов.....
- Гуки~~
Простонала я от невыносимой боли в животе.
- Ты проснулась, моя любимая, сладкая зайка, прости меня, это из-за меня это всё...
- Ты не виноват, зайчонок.( чмок в щёчку)
- Сестренкаааа~~~~
В один голос прокричали Брат и сестра, и обняли меня.
- Сестра, братик...
Слезы прямь так и текли из глазок. Такая радость. Ведь если бы не они все, то меня бы тут в живых не оказалась...как начинаю думать об этом, рыдать охота, а не плакать. Каждый бантан обнял меня и у каждого мальчика прослезились глаза, даже у Шуги, хоть он и отворачивался, но это было очень заметно.
Но вот.....
Продолжение следует~

Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔Место, где живут истории. Откройте их для себя