•|Автор|•
В это время у Наси проблемы по полной.
•|Нася|•
Я очнулась от какой-то вони. Тело болело. Госпади, что со мной. Голова в крови. Руки и ноги связаны. А сама я привязана к старому стулу. Я пыталась освободиться но так и не смогла. Мне стало страшно. Страшно за детей. Дверь заскрипела...какой-то мужчина зашел....примерно лет 30-40.....боже....с ним какие-то мужики с битами......пусть только попробуют что нибудь моим детям сделать!
- Проснулась, хехехе!
Усмехнулся мужик.
- Что тебе от меня надо?!
- Мне хех, ты еще спрашиваешь? Разве ты сама еще не поняла?! Аааа!!!
Он ударил меня по лицу один раз, потом еще, еще и еще.
- Хватитт!!!
У меня началась паника.
- Дк ты поняла что мне надо или все еще из себя дурочку строишь?!😈
- Деньги?
- Да ну ток сейчас доперло. Для каждого человека важны только деньги!
- Нет, это не так! Для нас важна семья, дети, а не деньги.
Он еще ударил меня только сильнее чем в первые разы.
- Врёшь, сучка, врёшь! Для вас важны деньги. Я украл тебя, потому что твой так сказать альфа-самец еще тот богатый!
- Вы были знакомы?
- Да. Сначала были друзьями но потом он получил то что мне должно было принадлежать! И сука я ему это еще не припомнил! И вот этот день начался! Хахаха!
- Он не даст вам денег, урод!! Попробуйте только тронь моего парня убью собственными ручками!!
- Ухх, чо такая опасная а блять стала?! Еще дерзить мне будешь? На получи сучка!
- Ай, больно!!
- Да, скоро тебе будет еще больнее! Если твой трус не принесет мне деньжат то я тебя изнасилую и убью мучительной смертью)😈
- Ты ахуел? Только попробуй тронь моих детишек!!
- Хых, ты меня не остановишь, ебанашка!
И он не жалея ударил мой живот, у меня сильно стало колоть, я орала до слез, но потом он подсунул мне какую-то тряпку и я уснула.
•|Чонгук|•
Мне пришло сообщение от неизвестного. Я сразу понял что вот он! Я прочитал:
Приветик, помнишь? Твой друг, Бон Бон. Хах! Если не привезешь деньги, я твою шлюшку изнасилую и убью мучительной смертью! Лучше поспеши. А то чувствую дети скоро помрут раньше твоей игрушки. Чао какао!
Я показал это сообщение остальным и они не на шутку сильно разозлились.
- Как такой долбоеб только посмел поднять на нее руку и обозвать!!! Убью!!!
Сквозь слезы орал я.
- Не бойся, братишка, я сука помогу убить этого уебка:)
Подмигнул Шугаринг.
Лина после этой записки начала рыдааааттьь! Да просто не ныть, а рыдать! Ее все пытались успокоить но смог успокоить только Шуга. Он поцеловал в щечки и сильно-сильно обнял.
•|Автор|•
Наконец-то они добрались до этого места.
- Думаю, это место.
Молил Гуки. Зашел только Гук, а остальные зайдут когда их он позовет.
•|Чон|•
Я зашел туда. Там воняло чем-то сырым, протухшим, а еще кровью.
- О нет!
Закричал я , увидев окровавленное лицо своей девушки. Она спала. Походу ей что-то подсунули. Я быстро подошел к ней и стал кричать ее имя. Она не просыпалась. Вдруг меня сильно оттолкнули. Я не сильно ударился. Это был какой-то мужик, лет дк где-то с 30 до 40, думаю. Это мой плохой знакомый, раньше был лучшим другом.
- Зачем она тебе?!
- Хах, еще один ебанёнок. Мне нужны деньги! Много денег! Илиии.....
- Всё! Я тебя понял!
И я взял большую сумку взади меня и сказал:
- Отдам только тогда , когда мою девушку отпустишь!
- Хах, размечтался!
И тут же выходят примерно 10 парней с битами.
- Ну что, лучше отдай сначала деньги а потом я отдам твою игрушку. Валяй!
Эти 10 парней стали подходить все ближе и ближе ко мне. Тогда я свистнул и ко мне на подмогу пришли бантаны. Бандиты не ожидали такого. Мы стали драться. Когда все слегли на колени, мы их простили, а тот хоть и боялся, все равно стоял на своем. Мы подошли к нему отдали деньги и он убежал.
Я быстро развязал Насю и пытался до нее достучаться, но она не просыпалась....Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔
FanficМеня зовут Анастасия, друзья зовут меня Наськой, Насей, Настей, Настюхой. Я живу в России (в Йошке). Мне 17 . Скоро исполниться 18 годиков.( ДА ИМЕННО ГОДИКОВ). Вроде большая,а веду себя, как ребенок. У меня есть мечта уехать жить в Южную Корею (в С...