Глава 2
Тут мне позвонили.......
Это была мама.
- Привет доча.
- Привет мам. Что-то случилось?
- Да, я сейчас на работе и мне подарили за прошедший день рождения три билета в Южную Корею (в Сеул.)
- Я не ослышалась? В Сеул?!! Это же так здорово!Заорала я на всю улицу.
- Да в Сеул. Я тоже рада. Так вот напомню что у меня три билета а нас двое. И чтобы просто так один билет не пропадал можешь позвать свою сестру.
- Да, хорошо. Спасибо мам ты у меня самая лучшая.
- Ты у меня тоже самая лучшая доча на свете. А теперь идите быстренько по домам и собирайте вещи. А я через час приеду и заберу вас на машине. Свои вещи я уже собрала.
- Хорошо, пока мам.
- Пока.Я всё рассказала Лине и она чуть в обморок не упала. Но я ее быстро привела в себя и мы сели на маршрутку. Когда мы приехали мы быстро дошли до наших домов и быстро стали собирать вещи. Наш рейс в 16:55, а сейчас 13:38. Когда мама приехала мы перекусили и проверили всё ли положили в сумки. У мамы была одна сумка, а у меня две, т.к. вещей много. Придется тащить две. Я оделась так:
В 16:10 мы вышли и стали ждать сестру. В 16:15 она вышла. У нее тоже было две большие сумки, т.к. вещей у нее тоже не мало. Приехала такси и мы направились в аэропорт. Мне так хотелось побыстрей туда приехать и осмотреть нашу новую квартиру. Через 30 минут мы доехали до аэропорта. И в 16:55 взлетели на большом самолёте.
Летели мы где-то 12 часов. Когда мы уже приехали, я с Линой пищали от радости. Несколько дней назад я была в России, а уже в Сеуле. Мы решили, после как осмотрим наш дом и разложим вещи, мы пойдем навестим брата. Мы его 5 лет не видили. С тех пор думаю он очень изменился внешне. Ну крч увидим. На такси мы доехали до нового дома. В нём мы будем жить без соседей. И это очень круто. А еще там три больших этажа и они такие красивые, там так много комнат. Я выбрала себе спальню с нежно-розовыми обоями.На них я повесила плакат с BTS, и рядом с ним еще пару фоток отдельно каждых участников. Слишком много фоток было с Чон Чонгуком. Он же мой биас, как же еще:). Думаю Техен познакомит меня со всеми батанами. Я разложила вещи и пошла посмотреть какую комнату выбрала сестра. Она выбрала с бело-мятными обоями. И она тоже повесила тот же плакат BTS и фотки с Мин Юнги. Кстати забыла вам сказать, ее биас и есть Юнги. Ей он сильно нравиться, поэтому она так сильно ждет их ней встречи. Теперь я пошла смотреть какую же комнату выбрала моя мамуля. Когда я зашла я увидела комнату с нежно-малиновыми обоями. Когда все разложили вещи мы пошли ужинать, было уже 18:49. Мы решили завтра пойти к брату, т.к. уже было поздно. Я предупредила Тоху и пошла спать.Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔
Fiksi PenggemarМеня зовут Анастасия, друзья зовут меня Наськой, Насей, Настей, Настюхой. Я живу в России (в Йошке). Мне 17 . Скоро исполниться 18 годиков.( ДА ИМЕННО ГОДИКОВ). Вроде большая,а веду себя, как ребенок. У меня есть мечта уехать жить в Южную Корею (в С...