Глава 3

672 14 0
                                    

Глава 3
Проснулась я от приятного запаха, идущего с кухни. Переоделась и пошла завтракать.

Пришла на кухню и увидила маму, накрывавшую стол и сестру, стоящую у плиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришла на кухню и увидила маму, накрывавшую стол и сестру, стоящую у плиты. Я пошла помогать сестре с завтраком. Вот мы наконец-то поели и пошли собираться к братишке.

 Он жил не совсем далеко, поэтому не пришлось ехать на такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он жил не совсем далеко, поэтому не пришлось ехать на такси. Наконец-то дошли до его дома. Дом был больше нашего. Мы постучались и нам открыл какой-то пацан. Это бы Ким Сокджин. Он был ниже моего брата наверно где то на 3 см, ну не суть.И тут он заговорил:
- Здравствуйте, вы ведь две сестры моего друга?
- Привет, да это мы.
- Мне он много о вас рассказывал, ну не ток мне но и другим нашим друзьям. А кстати забыл познакомиться, хотя вы меня уже наверное знаете, не так ли?
- Конечно знаем:), а нас вы наверное еще не знаете.
- Может на ты?
- А да хорошо, дк вот, меня звать Настя, друзья зовут Насей. А мою сестру зовут Линара, друзья зовут ее Линкай.
- Очень рад знакомству. Заходите а то что стоите.

Когда мы прошли в гостиную, пока Джин готовил чай и бутеры, увидили шестерых пацанов среди которых был мой брат. Мы обе залились улыбкой, когда их всех увидели. Но когда я встретилась взглядом с Гуком, у меня начали появляться розовые румяна. Он заметил это и заулыбался ещё красивее. Но мне пришлось закрыть руками мое розовое личико. В то время Лина смотрела на спящего Юнги и улыбалась. Походу он даже не услышал что мы пришли. 

•|Юнги|•
Я спокойно спал и вдруг услышал разговор бантанов, что скоро придут в гости сестры Техеныча. Ну мне было не интересно и я снова заснул и не просыпался, пока не почувствовал на себе взгляд какого-то человечка. И тут я открыл глаза и увидел этого так называемого какого-то человечка. Это была девушка примерно лет 20-21. Думаю я угадал. Она была такая красивая. Её темно-коричневые волосы были под каре. Но когда она увидила, что я смотрю на нее, она сразу отвернулась и закрыла своё прекрасное личико. Я что такой страшный? Хз что за хрень но мне всё хотелось смотреть и смотреть лишь на нее, не отрывая взгляда.

•|Линка|•
Я смотрела на этого спящего Юнги и просто улыбалась. Он был прямь как котенок, спрятавший свой носик, скрутившись колачиком. Но вдруг он сонно открывает свои глазки и смотрит на меня. Я сразу отвернулась. Я не хочу чтобы он видел меня таким красным помидором. Я прямь чувствовала что он все еще смотрит на меня. А вдруг он подумает что он страшный и поэтому я отвернулась? Мне пришлось взять себя в руки и повернуться. Я еще раз взглянула на него. И он все еще смотрела на меня. Так, Лина, собирись! И я стала просто смотреть вниз пока Джин не пришёл и не начал с нами всеми разговор....

Продолжение следует~

Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔Место, где живут истории. Откройте их для себя