Глава 6
Ей нужно хорошо поспать ведь завтра важный день и это День рождения!:)
•|Наська|•
Я проснулась от ярких лучей солнца. Погода жаркая и солнечная. А вот у меня настроение не солнечное, только почему? Ведь сегодня моё День рождения...Я должна радоваться этому дню, ведь прямо сегодня меня поздравят родные с праздником...только не все родные...папа никогда меня не поздравлял, просто ушёл когда я малышкай была и забыл про меня и про маму...даже не пишет..не спрашивает как дела, что делаешь, чем увлекаешься? Не знаю ну я так хочу мужского тепла...мне не хватает этой любви....просто не хватает....я хочу папу....хочууу....(хнык)....хочууу....(хнык)...я хочу только этот подарок...мне нужен только он...пожалуйста...
Но мои мысли прервала мама. Я быстро вытерла слезы и накрыла на себя одеяло, чтобы она не видела мои опухшие глаза от слез. Не хочу чтобы мама волновалась.
•|Автор|•
Мама постучалась в дверь дочи. Нася быстро спряталась под одеяло.
- Доча, просыпайся, помнишь какой сегодня день?
- Мааам, дай поспать, рано ведь ещё.
- Уже 10:47, а в 11:50 тебя в гостях ждет брат.
- Можно я не пойду? Ведь сегодня мой день рождения, значит я делаю что захочу и как захочу ведь так?
- Да но там не только он будет но и твой Чонгук. Дк теперь ты собираешься вставать или мне еще холодной водой тебя облить?:)
- Ладно, ладно,встаю.
Мама пошла на кухню а я быстро пошла в ванную. Умылась и бегом на кухню. На столе стоял торт, мои любимые школадки, кексы и многое другое. Весь стол завален сладостями. На моем лице появилась улыбка. И вдруг из под стола выпрыгивают мама и сестра и кричать: Сюрприз!!!
Я конечно испугалась и удивилась, т.к. такого не разу не было в мой день рождения.
- Спасибо, люблю вас!!!
Я даже не заметила как резко у меня поднялось настроение после этого подарка. Мы все покушали тортик с чаем. Я и моя сестра быстро накрасились , оделись. А оделась мы так:)Мы попрощались с мамой и пошли в магазин за соком, фруктами и тортиком. Этим я угощу всех бантанов в честь моей днюхи. Когда вышли из супермаркета было уже 11:40. Мы побежали к дому Тохи. Наконецто подошли. Как раз 11:50. Мы постучались но никто не открыл. Тогда я нагнула ручки двери и дверь на удивление открылась. " Он что дверь забыл закрыть?" пронеслось у меня в голове. Но тут вдруг....
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔
FanfictionМеня зовут Анастасия, друзья зовут меня Наськой, Насей, Настей, Настюхой. Я живу в России (в Йошке). Мне 17 . Скоро исполниться 18 годиков.( ДА ИМЕННО ГОДИКОВ). Вроде большая,а веду себя, как ребенок. У меня есть мечта уехать жить в Южную Корею (в С...