1 часть

88 5 1
                                    

Сегодня обычный день. Парень по имени Пак Чимин уже на своей рабочей смене. Людей мало ведь сейчас только девять утра. В данный момент в кафе царит мёртвая тишина. Лишь одна одинокая грустная девушка смотря в окно за которым идёт дождь переодически всхлипывает. Время близится к двенадцати часам утра. Потихоньку заходят люди. Персоналу не так тяжело вело их трое. Чимин, миловидная девушка по имени Наын. Самая весёлая и жизнерадостная в этом кафе,а так же паренёк лет семнадцати которого зовут Стив(он из Америки),но его редко зовут по имени ведь Наын придумала ему кличку Кудряшка Сти. Потому что у него было чёрные как бездна и кудрявые волосы. Ещё были ярко зелёные большие и выразительные глаза. Уже час дня и посетителей конечно же становиться всё больше и больше. Ребята не успевают присесть даже на минутку, да что там на минутку? На секунду. Ведь в кафе то забежит съесть круассан с чаем или кофе какой-нибудь студент или школьник, возможно это парочки которые гуляли и решили перекусить, а может это просто какой-нибудь взрослый у которого нет времени поесть дома из-за работы или же у него обеденный перерыв. В кафе заходит какой-то мужчина лет 35 в деловом костюме и (как подметил Чимин) с охранниками их было трое.
(Н-Наын)
Н-Я пойду их обслужу.
Чим:Стой! Я помню как это закончилось в прошлый раз что тебя чуть не изнасиловали. Давай лучше я.
Н:Хорошо.
Чимин подошёл и начал разговор
Чим; Здравствуйте, вы уже определились с заказом?
(М-мужчина)
М: Ох, какие красивые тут официанты работают.
С противной ухмылкой произнёс незнакомец.
Чим немного прокашлевшись ответил
Чим:Извените, но если вы решили просто поболтать, то мне нужно ещё пол кафе обслужить.
М: ого, какой серьёзный малый.
Положив свою руку на талию Чимина мужчина её сжал.
Чимина это не на шутку взбесило. Что такие уроды как этот могут даже к парню пристать.
Чим:Руки не распускайте! Для этого есть шлюхи которых можно вызвать на дом и удовлетворить себя! Если вы ничего не собирается заказывать, ПРОВАЛИВАЙТЕ!
Мужчина уже взбешенный резко подскочив с места громко скомандывал своим подпивалам.
М:Идем! Я вижу нам тут не рады!
А ты малой, зря мне дорогу перешёл! У меня есть связи.
Гордой походкой он вышел из кафе и подойдя к своему дорогому автомобилю, приказав своему водителю.
М:Едем домой!
(В-водитель)
В:Хорошо, Мистер Пайнс
П: Я ЖЕ ГОВОРИЛ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ МИСТЕР ПАЙНС СТАРКС!
В:И-извините мистер Пайнс Старкс.
М:Молодец! И что бы больше я такого не слышал!
Всё остальное время они ехали в тишине.
Как только они доехали Старкс сразу решил принять ванну, а если быть точнее джакузи. Уже сидя в своём джакузи Пайнс попивал своё дорогое шампанское с виноградом в прикуску. Набрав какой-то номер он приложил телефон к уху и стал ждать ответа. Где-то через минуту послышался на той стороне смартфона холодный и грубый голос.
? :Слушаю!
(П-Пайнс Старкс)
П:Здравствуйте, я бы хотел чтобы вы убили одного парня, но прежде этого вы должны стать ему близким человеком другом или даже парнем!
? :Вы же понимаете что я только убиваю и такой хернёй не занимаюсь!
Раздражённо произнёс парень по голосу лет 24.
П:Я до плачу.
? :Ладно, я согласен. О ком идёт речь?
П:Я много о нём не знаю, но он работает в кафе "Голубой закат" И его зовут Чимин .
? :Что даже фамилии не знаете?
П:Вроде Пак. Если вы немного подождёте где-то часик или два то я смогу дать больше информации.
? :Хорошо, даю два часа!
П:Спасибо, до свидания, с вами приятно инете дело Мин Юнги.
Юн:Ага, до свидания.
Сейчас Юнги быстро перекусывает лапшой быстрого приготовления и собирается на работу. Ему сказали убить одного главаря местной мафии. Этот человек слишком много натворил делов, пора бы его проучить.Думал Мин заряжая винтовку.
В это время Чимин шёл домой. Ведь его рабочий день закончен и можно отдохнуть.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~
(Простите за ошибки )
Надеюсь я смог вас заинтересовать) 💜

Убей меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя