Чим:Юнги, тут вообщем такая ситуация... Мы идём гулять.
Юн:Что прямо сейчас?
Чим:Угу.
Юн:Ну ёпт твою мать. Я сегодня между прочим планировал весь день про валяться на диване. С кем то хоть гулять идём?
Чим:С моей сестрой и её другом.
Юн:Вообще заебись... Ладно, пошли одеваться что ли?POV Автор
Поднявшись в свои харомы юнмины начали собираться. Юнги быстро решил что он оденет тёмно-синего цвета кофту со странным рисунком, куртка расцветки хаки, тёмные джинсы, даже ближе к чёрному, серые кросовки фирмы Balenciaga и очки с тонкой оправой которые дополняли весь образ. Чимин же никак не мог решить ему одеть красную толстовку или лучше будет в зелёной? Светлые джинсы или одеть по темнее? Кеды или кроссовки? В итоге лук ему подобрал Юнги. Зелёная толстовка с принтом Summer (Не ну а что? Логично. В начале декабря одеть толстовку с надписью "лето" Почему бы и нет?), светлые джинсы, ближе к белому, но всё же с оттенком голубого, куртка цвета охра и кроссовки от фирмы Puma. Поскольку снег ещё не выпал они ходили в кроссовках.Выйдя из дома Чимин позвонил своей сестре и договорился встретится в кафе, которое находилось возле небольшого парка. Сам парк расположился неподалёку от реки Хан.
Прибыв в место назначения юнмины заняли столик возле окошка где-то в середине кафешки.Зайдя в здание Джиссу сразу же заметила рыжую макушку своего братца и рядом сидящую зелёную, ближе к мятному макушку. Взяв своего "спутника", она повела его к молодым людям.
(Дж-Джиссу)
Дж:Приветики, не заждались? - девушка была с хорошим настроением и это было видно.Чим:Привет, нет. Мы недавно пришли. - Конечно нам пришлось немного подождать, но лучше вежливо соврать, чем устроить скандал, по типу:Ох, мы так заждались. Сами позвали и опаздываете, не стыда не совести.
Девушка села напротив " Парочки "и потянув за руку парня с белыми волосами, посадила его рядом с собой.
Дж: Знакомьтесь, это мой кхм, друг Кёнсу. - Было видно что Джиссу испытывает совсем не дружеские чувства к этому парнише, и Чима решил вывести её на чистую воду.
Чим:Друг значит), ну ладно, ладно. Это мой парень... Мин Юнги. - Сначало я говорил уверенно и с ухмылочкой, но как только я заговорил о Юне, то покраснел... И заметно.
Кё:Джиссу, почему ты им не скажешь что мы пара? - шёпотом, как можно тише пытался спросить Су, но получил лёгкий, но убедительный толчок в живот локтём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanfictionЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...