Поскольку Чимин уже переехал к Юнги, то каждой утро они проводили за завтраком который приготовил Пак. Иногда Юнги специально вставал раньше своей булочки чтобы сделать ему приятно. Приготовив самые обычные бутерброды с чаем Чима визжал от счастья, как маленькая девочка которой подарили ту самую куклу о которой она так долго мечтала. Чим раньше просто не мог представить что он будет счастлив, что его ориентацию примут, что ему не надо будет прятаться, он просто не мог представить себе счастливую жизнь.
Придя домой с работы уставший Мин не обнаружил Чимина в спальне. Приведя себя в порядок, он спустился на первый этаж своего дома и обнаружил Пака на кухне. Младший доставал что-то из духовки, поставив еду на уже на крытый стол он заметил моего возлюбленного. Подойдя к хёну и чмокнув его в щёку младший изволил старшему объяснить что здесь происходит.
Чим:Привет, котик. Ты наверное очень устал после работы, я приготовил нам ужин. Ты ведь попробуешь его правда?
P. S:Чимка не знает кем работает Юнги. Мин ему сказал что работает в одной очень "хорошей" компании. А Чимин маленькая, наивная, булочка верит.Юн:Конечно я попробую. Ты ведь очень старался. Не буду же я огорчать свою прелесть)
Поужинав пара направилась спать. Хоть они и знакомы довольно мало для того чтобы жить вместе и спать в одной кровати. Их это не волнует. (А МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ~)
POV АВТОР
Наверное каждый человек мечтал о счастливой жизни, с любимым человеком. Но жизнь такая штука... Иногда бывает очень больно и чаще всего твоя любовь не взаимна. Первый раз ты влюбляешься когда становишься подростком. Именно в это возрасте тебе хочется любви и нежности, но судьба очень любит наставить тебе препятствий. Чтобы быть готовым к "ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ".Лично моя первая влюблённость была не взаимна. Я влюбилась в своего лучшего друга... Но я ему безумно благодарна,что но не перестал со мной общаться. Сейчас я всё его являюсь подростком и не редко влюбляюсь. Мимолётно и снова не взаимно. Правда, я к этому уже привыкла. Поэтому видимо моё сердце научиться любить лишь к двадцати годам моей жизни😂. Что-то я отвлеклась от фанфика. И так давай продолжим.
THE END POV АВТОРPOV ЧиМиНи
Моё утро началось не очень хорошо.
1.Я проснулся от того что на улице шёл дождь, да что там дождь. ЛИВЕНЬ, он так сильно бил по стеклу что было чувство что оно его пробьёт К ЧЕРТЯМ, тогда я был весь мокрый и злой. Хотя я и сейчас не особо то и добр.
2.Мой любимый Юнгеша хотел порадовать свою булочку завтрак в постель, но этот мягко говоря "КРИВО РУК" спалил яичницу и чуть не испортил мне сковородку. И что вы думаете? На завтрак я ел чай с бутербродом. Ну хоть спасибо что покормил, и свой же дом не спалил.
3.Когда я пошёл приводить себя в порядок в ванной... Я принял освежающий, утренний душ, закинул грязное бельё в стиральную машину, начал умываться и почистив зубы я промахнулся и поставил зубную щётку мимо стакана и она упала в УНИТАЗ. ЧЁРТ, ДА КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ТО? вот я обвиняю Юнги в том что у него руки не из того места. В то время как я сам, самый настоящий "РУКАЖОП".
Эх, видимо сегодня не твой день Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanfictionЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...