7 часть

30 4 0
                                    

Юнги просыпается от неожиданного звонка на телефон. Недовольно потянувшись,Мин прищурив глаза прочитал название абонента "Чимин".Взяв трубку Юн услышал немного взволнованый и нервный голос.
Чим:Юнги? Привет. Не занят?
Юн:Нет, но ты меня разбудил.
Немного раздражённо произнёс тот.
Чим:Ой, прости пожалуйста. Я не хотел(
Юн:Ничего, Всё нормально. Ты что-то хотел?
Чим:Я хотел поговорить насчёт твоего предложения.
Юн:Хорошо, где? Когда? И во сколько?
Чим:Давай где-то в 19:30 в забегаловке рядом с моим домом.
Юн:Понял.До встречи.
Чим:Пока.
Сбросив трубку Юнги ещё некоторое время провалился в кровати и только потом поплёлся в ванну. Умывшись и почистив зубы Юн пошёл на кухню сделать себе что-нибудь поесть.
Чимин же работал не покладая рук. Стив тоже не отлынивал от работы, но ему было легче ведь он работает не за двоих как Чима. Всё же рабочих день Пака закончился. Время было 18:10.До встречи с Юнги было достаточно времени. Придя домой Чимин привёл себя в порядок.Для Чиминушки это было очень важно, поэтому он оделся довольно прилично. (Я даю волю вашей фантазии, чтобы вы сами могли решить в чём будет кто одет и так далее...). Зайдя в ту забегаловку где они с Юнги договорились встретиться, он увидел Мина сидящего у столика возле окна. Подойдя к нему Пак не стал ничего говорить, а просто посмотреть туда же куда так заворожено смотрел старший. Уже довольно тёмное небо,деревья которые пожелтели от того что скоро осень, прохладный и спокойный ветер немного покачивают листья тех самых деревьев, несколько звёзд на небе которые только стали видеться и огромная полная луна....
Юн:Красота неправда ли?
Чим:Действительно очень красиво.
Юн:Кхм, ну и каков твой ответ?
Чим:Я согласен.
Было видно что Чимин очень нервничал и скорее всего он боялся что Мин уже передумал, а сейчас он выглядит как последний дибил.
Юн:Я рад)
Такой короткий ответ... Но в нём столько счастья?
Чим:Так это... Мы теперь типо пара?
Юн:Да и теперь ты будешь жить со мной.
Чим:Что? А не рано? Мы ведь только начали встречается...
Юн:Всё как раз во время. Не важно сколько мы вместе, важно что мы вместе.
Просидев так ещё некоторое время, попив чая, они пошли погулять по ночному парку.
Чимин ещё никогда не был так счастлив как сегодня, сейчас.
Это просто не передаваемые эмоции когда ты гуляешь, по ночному, прекрасному и восхитительному парку за руку, со своим любимым. Это же прекрасно когда ты знаешь что рядом есть тот человек ко опыт тебя защитит и поддержит, не бросит и будет рядом.
Пока что Чим не задумывается о том что скоро ему переезжать к Юнги, что у него рано или поздно начнутся экзамены в Колледже, а он туда практически не ходил, ведь у него работа. Правда сейчас это не важно. Сейчас ему ничего не важно. Он просто счастлив и а данный момент его больше не волнует жизнь, происходящие вокруг в этом мире. У Чимина есть свой мир под названием "Мин Юнги".

После этого дня прошло не мало времени. Чимин переехал к Юнги, ведь спорить с ним было бесполезно, да и сам Чима был не особо против. Они целые дни и ночи проводили вместе, встречая закаты и рассветы. Чимин никогда не забудет их первый поцелуй, ну и Юн тоже скорее всего не сможет этот момент выкинуть из своих воспоминаний. Это было очень неожиданно для Пака и довольно странно и волнительно для Мина. Происходила всё это весной, только распустилась сакура, милая пара сидела в беседки около небольшого озера, слабый, мягкий и прохладный ветер нежно обжигал кожу Чимина и Юнги. Что-то в голове Юна ёкнуло, а в голове шёлкнуло и он взяв за подбородок младшего, посмотрел прямо ему в глаза, опустил взгляд на такие манящие и пухлые губы. Медленно при коснувшись к обветренным губкам напротив, невесомо и окуратно боясь напугать своё солнышко Мин стал немного посасывать то верхнюю, то нижнюю губу. Чимин был приятно удивлён, он смущался и старался отвечать, но это у него выходило не очко хорошо. Юнги это конечно же заметил и ему это даже нравилось, ведь такой беззащитный и милый Чимин сейчас стоит перед ним обнимая его за плечи. Наверное Юн уже и забыл для чего он это всё делает и в концовке что же ему придётся совершить. Хотя может он ещё сможет поменять ход событий и наконец стать счастливым, а может и нет.

Но этот момент он точно не забудет НИ-КО-ГДА...

________________________________

Дорогие мой, простите за такую скучную и короткую главу. Обещаю исправится 😉✨

Убей меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя