-А ты не будешь об этом жалеть? - обдав кожу младшего горячем дыханием, Мин провёл мокрую дорожку поцелуев от уха, до ключицы.
-Нет, если я сказал что я готов, значит это так.
Чимин начал ёрзать и немного сдвинулся с бёдер старшего чуть ниже~. Продолжая теряться своей попкой, о уже достаточно возбуждёную плоть Юнги, Пак прильнул к любимым губам.Мину конечно не нравилось что младший так сказать "лидирует", поэтому мятноволосый перевернул свою " добычу "тем самым беря инициативу на себя. Юн уже было хотел проснуться свой язычок в горячий ротик Мини, но он разорвал поцелуй.
Чим:М,Юн~и,хватит меня мучать - чуть ли не простонал Пак.
Юн:Хм, а ты попроси правильно и твои мучения в миг закончатся. - Мин говорил медленно, протяжно и хрипло прямо в ушко любимого. Немного поглаживая внутреннюю часть бедра, не снимая полотенца. Которое так и собиралось слетать с плоти хозяина.
Чим:Ах, папочка пожалуйста. - еле еле проскулил, тот и тогда второму окончательно снесло крышу, от всего что происходило. Мало того что Мину и так голову сносило от одного только вида младшего, а тут он ещё и сам напрашивается на наказание. Просто не передаваемые эмоции для обоих.
Скинув давно ненужную ткань с тела Чимина, Юн стал выцеловывать каждый миллиметр гладкой, такой манящей и бархатной кожи. Проведя своим языком от пупка до сосков, немного прикупил бусинку и провёл по кругу ореолов. Пак уже тяжело дышал, от нахлынувшигося возбуждения.
Старший отстранился и произнёс практически в губы на против "Сейчас будет немного неприятно", приставил один палец к заветной дырочке и медленно ввёл его во внутрь, при этом целуя Чимина. Тем самым заглушив неприятные ощущения. А скором времени к первому пальца присоединились второй, а за ним и третий. Чимин сдавленно стонал и насаживался на пальцы, показывая хёну что он достаточно растянут, пора приступить к следующему этапу.
Медленно вытащив пальцы, Чимин набрал воздуха и как только Мин вошёл на половину давай младшему привыкнуть к новым ощущениям, Пак протяжно простонал, практически во весь голос. Постепенно набирая темп старший наконец зацепил заветный комочек нерв. Чимин аж выгнал спину от наслаждения и сжав простынь застонал с новой силой. Мину просто сносило крышу от сладкого голоска Пака. Хотелось вечно вдалбивать своего дружка в это узкое, хрупкое и податливое тело. Вечно слышать эти стон,иногда с тихими вскриками.Вечно касаться этой прекрасной кожи и оставлять на них багровые засосы с лёгкими укусами.
Самому Чите тоже было безумно офигенно. Все касания горячего тела старшего,холодных, любимых рук, чувство непередаваемое. Ощущения того что внутри тебя всё заполнено и ничего больше не надо. Паку же хотелось вечно чувствовать внутри себя это тепло, чувствовать ласки от любимого, прогибаться в спине до хруста костей, от крышесносного наслаждения когда головка приходится по простате.Это просто непередаваемые ощущения.Для непослушного малыша Пак Чимина.
Чувство скорой разрядки привело младшего в сознание.
-Ах, Ю-юнгии. Я с-сейчсс кончу-у... - Буквально проскулив последнее слово Пак излился себе на живот.-М, малыш. А тебе разрешили кончать раньше меня? Ну ничего следующий заход мы кончим в месте. -Юн излился за Чимином, но останавливается даже не думал. Он хотел насладится своей булочкой и поэтому всю эту ночь они точно не уснут.
Выйдя из младшего Юн поменял позу. Кхм, и достаточно сильно. Мин лёг на спину, а Чиму посадил на свой, кхм, аппарат 😅. Когда Юн "насадил" Пака на своё достоинство, он протяжно и сладко простонал имя человека напротив.
-Мхм,Юнги~я.А что дальше?
-Как что? Работай своей прекрасной задницей)Чимин начал медленно подниматься и опускаться, тем самым выполняя "приказ" старшего. У Юнги кончилось терпение и он подхватив Пака, насаживал его в темпе быстрее чем делал сам Пак. Когда Чим вошёл во вкус, он сам двигался в быстром темпе, при этом стонал своим волшебным голоском.
Ещё через сорок минут пошлых вздохов и стонов, они снова поменяли позу. Сейчас Чимин лежал на животе а Юн продолжал вдалбивать тельце младшего в кровать. Покрывая спину любимого поцелуями, лаская руками приятную кожу и запоминая каждый кусочек тела и каждый момент этой бурной ночки.
Всё это закончилось только ближе к пяти утрам. Как же хорошо что они живут в огромном особняке, а не в квартире много этажного и жилого дома, а то соседи бы им устроили весёлую ночку.
Уснув в обнимку,Чимин закинул на Юнги свою руку и ногу. Так они и уснули. Бедный Мин от лежал себе правую ногу. Потому что боялся подвинуться, ведь его солнышко может проснуться. Пришлось спать в одной позе всю ночь. Ну так думал Юн. Хотя проснулись они кто, где... Чимин спал верх, ногами. Юнги на половину свалился с кровати. Вообщем весело.
Но сейчас их ничего не волнует. Они в королевстве снов. И никто их не разбудит, после долгой и незабываемой ночи.
___________________________
~Привет, ну что ребят. Пипец подкрался незаметно? Я никак не могла придумать как бы вам преподнести эту "Эротишную" Сценку. Ну вообще как-то так. Надеюсь вам нравится. Потому что идей для новых фанфиков у меня появилась куча. Надеюсь вы будете со мной, мне очень нужна поддержка. Спасибо, за то что вы со мной✨🌚💜~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanfictionЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...