Не веря своим глазам и ушам, Чимин поднимает голову и не понимающе смотрит на Юнги.
Юн:Удивлён? Если честно ты мне сразу понравился.
Чим так и молчал. Он не мог поверить что наконец его не осудили в его ориентации, не стали говорить плохие слова и т.д, а самое главное чувства взаимны. Незная что сделать Юн чмокнул Пака в лоб со словами.
Юн:Очнулся? Я думал что ты ушёл в астрал и больше не вернёшься)
Чимин смущаясь отвёл взгляд и загадочно улыбнулся.
Юн:Пак Чимин соизволит мне ответить?
Чим:П-просто я очень счастлив.
Юн:Мы так и будем сидеть тут? На 17:20 передавали дождь, а сейчас 16:52.
Чим:Тут рядом мой дом, можешь у меня погостить.
Юн:Отлично идём.
РОV ЧИМИН
Блин, всё как то слишком быстро. Я ничего не могу понять. Как я смог так быстро влюбиться, но меня радует только то факт... Что это взаимно. Вообще Юнги правда очень красивый, милый, умный и весёлый парень, думаю каждая третья девушка бы в него влюбилась. Я ведь не девушка, чёрт ЧИМИН! О чём ты думаешь? Просто будь счастлив что вселенная подарила тебе такой шанс, быть счастливым человеком и воспользуйся им.
КОНЕЦ РOV ЧИМИН
Юн:О чём задумался?
Чим:С чего ты взял что я задумался?
Юн:Всю дорогу ты молчал и смотрел в не куда. Поэтому я и решил что ты скорее всего просто задумался.
Чим:Ясно.А вот мы и пришли.
Юн:Вот и отлично. А то скоро ливанёт.
___________(уже дома) ___________
Юнги сразу обратил внимание на интерьер квартиры Пака. Яркие цвета, много красивых и опять же ярких картин. Кухня в зелёных оттенках, зал ближе к жёлтому, местами с салатным, ванная в нежно голубых и только комната Чимина в сером и белом оттенке.Возможно у него очень переменчивое настроение.Именно когда ему грустно,он скорее всего в своей комнате,а так он обычно в зале..
Подумал Мин. Чимин приготовил горячий какао с печеньем, поступил на диване плед, подушки и они легли смотреть телевизор. Вскоре им стало скучно и решив что лучше поиграть в настольные игры, они стали выбирать. Выбор пал на игры как "имаджинариум", " Угадай знаменитость" и "раскрой преступление".Переиграв во все игры,парни легли спать.Юнги на диване а Чимин в своей комнате.
Проснувшись Юн проверил время и спит ли Чимин. Убедившись что ещё слишком рано и он спит,Юн написал записку,вышел на улицу и пошёл домой. Пробудившись Пак поспешил будить свою любовь, но зайдя в зал он увидел лишь записку на столе.
" Привет, Чимин~и.Мне срочно надо было на работу потому я уехал.Когда освобожусь приду к тебе на работу чтобы забрать.Будить я тебя не стал, ты так мило спал. Кстати нам с тобой надо будет серьёзно поговорить. До встречи.
Юнги~я ;) ♡ "
Чим растроился что Юнги ушёл. Делать было нечего поэтому приготовить себе завтрак он включил себе телевизор. У него было ещё примерно 2 часа перед тем как идти на работу. Так что спешить ему было некуда. Ему никак не давало покоя то о чём Юнги хочет с ним поговорить. Чего только Пак не понапридумывал...
POV ЧИМИН
А вдруг он хочет со мной поговорить о том что я ему признался, а вчера он сказал что тоже меня любит только чтобы меня не обидеть. Может вообще не об этом или аргх, я не знаю. Вот зачем было мне это говорить? Теперь не успокоюсь. Чёртов Мин Юнги!
КОНЕЦ РOV ЧИМИН
________________________
На работе Чим был очень рассеянным и никак не мог сосредоточиться. Все мысли были забиты Юном и его "серьёзным разговором"Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanficЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...