(Спешл) Детство Юнги
Юнги жил без матери. У неё были осложнения со здоровьем и беременность протекала не очень благополучно. При родах она умерла, поэтому Мина воспитывал один отец. В раннем детстве он был тихим и спокойным мальчикам. У него не было друзей, да и они ему не нужны. Ближе к подростковому возрасту Юн стал увлекается всякими детективами, а в пятнадцатилетем возрасте он стал уделять больше времени всяким хоррор фильмам и всему такого типажа. Именно тогда Юн и решил что станет киллером. Никто не знает что повлияло на увлечение этого юноши, но видимо такова его судьба. И её он выбрал сам.Первое своё задание он выполнил довольно хорошо, но его чуть не рассекретили, ну ничего как говорится первый блин комом. Мин не унывал, его проигрыш лишь дал мотивацию совершенствовать свои навыки.
В скором времени он стал тем самым киллером которого мы видим сейчас.Который без калибаний может убить близкого человека лишь зная что такова его судьба, который может легко втереться к тебе в доверие, предварительно
уже зная где и когда будет твоя смерть, который сам того не зная умеет любить и он полюбил...В данный момент Юнги бы никогда не поверил, если бы ему сказали что он влюбиться.Мало того как считал Мин он не умеет любить и не научиться, но видимо недооценив свои чувства он всё таки влюбился. Этот чёртов Пак Чимин испортил всю карьеру, да и характер Юнги, но именно этот несностный паренёк изменил жизнь вечно угрюмого и хмурого Мина.
____________________________________Привет, мои дорогие. Просите за такую короткую главу и долгое отсутствие. Я надеюсь что вы меня понимаете, ведь у меня тоже начались учебные дни, времени у меня меньше чем было. Буду стараться выпускать части чаще и длиннее. Люблю вас и спасибо за понимание 😉💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanfictionЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...