Зайдя в кафе Мин заметил Пака и пошёл к нему.
Юн:Привет, готов к серьёзному разговору?
Чим:Да, но моя рабочая смена ещё не закончилась.
Юн:А сколько тебе ещё?
Чим:Часа полтора точно...
Юн:Тогда пошли за дальний столик.
Чим:Но...
Юнги схватил Чима за руку и потащил к этому столику .
Юн:И так... Чимин ты будешь со мной встречаться?
Чим:М-можно мне подумать?
Юн:А чего тут думать? Мы любим друг друга и это главное.
Чим:Мы с тобой не так давно знакомы и я думаю что всё слишком быстро...
Юн:Эх, хорошо. Я надеюсь что послезавтра вечером ты сможешь дать ответ.
Чим:Может и раньше), ну ладно мне пора работать.
Чимин быстро чмокает Юна в щёку, убегает принимать заказы с лёгким румянцем на личике.
POV ЮНГИ
И всё таки этот малыш меня доведёт! Как можно не влюбится в этого милого и наивного парня? Мне даже его жалко. Это так подло с моей стороны... Хотя Юнги тебя никогда не волновали люди. Видимо этот парниша мой лучик света, в моей криминальной жизни.
КОНЕЦ POV ЮНГИ
Мин не уходил из кафе пока не закончилась смена Чимина. Проводив его до дома и уже собравшись уходить Пак его откликнул.
Чим:Юнги~я, может ты на чай зайдёшь?
Юн:Я не против)
Поднявшись в квартиру Пак сразу же побежал ставить чайник. Юнги сел зашёл на кухню и сел за стол. Когда чай был готов у них завязался разговор.
Юн:Ну что ты подумал над моим предложением?
Чим:Можно я тебе ответ дам завтра вечером?
Юн:Хорошо, кстати ты завтра во сколько с работы уходишь?
Чим:в 15:30
Юн:Отлично, я за тобой заеду и поедем ко мне домой.
Чим:Ч-что? Зачем?
Юн:Ты разве не хочешь ко мне домой?
Чим:Хочу, но вдруг ты что-то сделаешь?
Юн:Я тебе что насильник какой-то? )
Чим:Я откуда знаю? )
Юн:Сейчас как дам подзатыльника будешь знать!
Чим:Воу, спокойной! А то мне уже страшно.
Кухня заполнилась громким смехом двух парней. Ещё немного посидев в милой обстановке, проводив гостя, сделав водные процедуры Чима лёг спать с лыбой до ушей. В это время Юнги сидел возле окна и попивая чай думал...
POV ЮНГИ
А что если я влюблюсь в него? Да нет, бред. Я никогда не испытывал таких чувств, ну по крайней мере когда стал киллером. Чёрт, а вдруг. Тогда всё будет очень сложно... Айщ, как же сложно. Надо поскорее от него избавится.
КОНЕЦ POV ЮНГИ
Продолжая думать о своём он просидел до часу ночи. Но вскоре лёг спать.
_________________________
Утро Чимина было не из лучших.Ему позвонил его начальник и сказал что Наын заболела, поэтому сегодня Чимин работает за двоих. Так ещё и он проспал смену Наын. Он ведь не знал что так получится, так что сегодня ему придётся прийти домой позднее.
Чима уже на работе. Время 12:04.
Юнги всё ещё спит, потому что с поздно уснул, но ему везёт. Спешить ему некуда, его нигде не ждут. Так что можно спать. Хотя есть один человек который очень сильно ждёт Мина.~Продолжение следует~
Простите за такие скучные проды. Обещаю скоро будет интересней) 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
FanficЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...