POV Юнги
Погрузившись в сон я увидел перед собой длинный туннель, в конце был тусклый, с голубоватым оттенком свет. Попытавшись пройти хоть шаг, мои ступни пробило ужасной болью. Будто тысячи иголок впились в ноги. Но чувство что я должен дойти давали силы стерпеть эту боль. Продолжая свой путь, вскоре перестал чувствовать что у меня вообще есть нижние конечности. Это конечно облегчило путь, но всё равно было достаточно тяжело передвигать ими.
THE END POV ЮнгиВсё таки дойдя до света Юнги увидел дверь, но на ней замок. Упав от пронзительной боли на колени, Мин стал тяжело дышать и пытаться найти ключ. Всё без успешно. Сев к двери спиной, у Мина по все спине прошёлся табун мурашек. Этот голос... Он такой знакомый...
-Юн~и, прости, но ты не сможешь открыть эту дверь.
-Ч-чимин? Но почему? Я чувствую что мне туда надо. Почему ты меня не пропустишь?
-Эх, Юн~и, посмотри на меня...
-А где ты? - встав на ноги Мин повернулся к двери и увидел... Чимина... С небольшими, светло-серыми крыльями, он парил над полом. В яркой длиной тунике и босиком.
-Ч-чимин.... Это ты?
-Да, именно так я буду являться к тебе во снах. Чтобы хоть как-то быть в месте?
-Что? Что ты такое говоришь? Мы всегда будем вместе. Я тебя никуда не отпущу...
-Любимый, я совершу очень большую ошибку, даже не поняв всё до конца... Но эту ошибку будет невозможно изменить.
-Нет такой ошибки которой нельзя исправить. Мы учимся на своих ошибках.
-Если-бы, я бы всё отдал сейчас чтобы исправить всё, но судьба... Уже всё решила за меня, за нас котик.
-Я тебя не понимаю...
-Сейчас всё поймёшь, но прежде чем я тебя в пущу в эту комнату, пообещай мне что будешь продолжать жить, несмотря ни на что.
-Обещаю, ради тебя и только с тобой.
-Нет, без меня. Уже без меня. Просто пообещай что найдёшь себе прекрасную девушку, а в скором времени и жену. Которая родит тебе маленьких детей которые будут делать тебя счастливыми.
-Но малыш, мне никто не нужен кроме тебя. - Юнги вообще ничего не понимал. Что происходит, что такое говорит Чимин и почему ему это сниться?
-Не волнуйся я буду приходить к тебе во сне. Всё будет хорошо. Просто не делай таких ошибок как я в ближайшее время. Прости меня, я люблю тебя...Пак исчез , а замок который был на двери с грохотом упал на пол. Мин подошёл к ручке, нажал на неё и дверь отварилась.Он попал в комнату. Посередине стояло кресло, а вокруг было несколько экранов. На них были Юнги и Чимин такие счастливые и весёлые. Мин невольно улыбнулся и продолжил смотреть на каждый из экранов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
ספרות חובביםЭта история про обычного "или не очень ;) " Паренька по имени Пак Чимин. Работает он в кафе, точнее подрабатывает, но видимо не даст ему судьба спокойно жить. Сведя его с одним из самых искусных и опытных киллеров Кореи на то время. Сможет ли Пак р...