Роv Ким Намджун.
Я пришол в то место где всё это случилось. У меня была надежда, что именно здесь смогу найти ответ на все вопросы который никак не дали мне спокойствие. Вот и сижу на дереве который стоял перед окном комнаты Сури. Больше не лил дождь и это радовало меня. Сури спала на своём кроватке. Она даже не двигалось. Если я не чувствовал биение её сердца тогда подумал, что она умерла. Уже было два часа ночи, но я никак не мог найти ответ. И вдруг у меня сердце снова сжалось как прошлый раз, но сильным болем. Я быстро посматрел из-за окно в комнату и увидел как она поворачивается и плачет во сне. К счястию окно было открыто и я без трудности пробрался в комнату. Она было исспуганна и так без защитной. Я не смог сдержатся и лёг рядом с ней. (к читателям: он только обнял её и погладил ничего не произошло :))
Когда я погладил её волосы она успокоилась и обняла меня. В тот момент мне казалось, что я не смогу дышать моё сердце так бешенно бился казалось, что вот, вот взорвётся. Это чувство был таким приятным. Впервые я почувствовал такое приятное и не повторимое чувство. Я не знаю, что это такое, но знаю одно, что это мне нравится.Конец Роv Ким Намджун.
Роv Ким Сури.
Я проснулась очень рано. Даже очень. Впервые в жизни я так хорошо спала. В комнате было холодно. Кажется снова забыла закрыть окно. С первого этажа было слышно звуки. Кажется это Те готовит завтрак. Мне стало скучно и не смогла подниматся из-за этой чёртовсокой раны на ноге. Те сказал, что когда он скажет тогда можно встать на ноги. К счястию телефон был рядом кровати. Я взяла его и позвонила братику чтобы не разбудить гостей.
- Алло?
- Доброе утро принцесса чё так рано? И почему звониш?
- И тебе доброе. Чтобы не разбудить других. Можеш придешь в комнату?
- Да конечно. Сейчас приду.
- Ладно жду.
Прошло не минуты Те постучал в дверь:
- Проходи.
- Привет. Как спалось?
- Не знаю почему, но очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
FanfictionКим Сури -19летняя девушка,которая живет со своим братом.Богатая, красивая, умная и несчастная девушка.Почему несчастная?Потому что , она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию.Сможет ли она справиться с депресией,и начать ж...