16 Глава

94 11 10
                                    

Pov Ким Сури.

- Нееееет! Мама! Папа!
Оппа очнись! Пожалуйста помогите!

Я видел как водитель грузовика бежал в сторону леса. Я не мог шевелиться с каждым движением я услышал как хрустит все мои кости. Я видел что кто то приближался ко мне. Я не мог видеть его лица. Он что то мне говорил и я отключилась.

Конец Pov Ким Сури.

Pov Ким Техён.

Сегодня не было никаких встреч. Как только я закончил с делами я вернулся домой. Было время обеда. Когда вернулся домой я купил продукты. Хотел позвать ребят на ужин. Когда я припарковал машину возле дома я позвонил Хосоку.

- Здраствуй Хён.

- Привет. Как дела?

- Все хорошо. Что делайте?

- Ничего. А ты не должен быть на работе? Что то случилось?

- Нет всё в порядке. Работа быстро закончилась и я пришол домой. Хён?

- Да я слушаю.

- У вас с ребятами сегодня есть планы?

- Вроде нет. А что?

- Я хотел вас пригласить на день рождение Сури. Буду рад если придёте.

- Хорошо. Я скажу ребятам мы обязательно придём.

- Спасибо. Пока.

- Пока.

Как только мы закончили разговор я направился в сторону дома. Я открыл дверь и направился в кухню. Я положил пакеты на стол.

- Хмм как тихо. Сури я дома! Где ты!

Я пошёл в гостиную и там её не было.

- Хмм ноутбук и наушники здесь значит она не смотрела дораму. Сури! Что ты натворила снова что  прячешся?!

- Нееееет! Мама! Папа! Оппа очнись! Пожалуйста помогите!

- Что!? Ммама? Чёрт снова кошмар видит.

Я быстро побежал в комнату Сури. Она кричала во сне. Я обнял её.

- Сури очнись! Это сон слышишь плохой сон. Я здесь я рядом.  Не бойся.

Мой Вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя