Ты...
Pov Ким Техён.
Я открыл дверь и увидел не желаемого " гостя". Да как он смет даже прийти в этот городо?!? Я повернулся к Сури.
- Сури иди в комнату.
- Нет. Я хочу узнать какого чёрта он здесь делает!
- Неужели ты думала, что я забыл этот день?
- Какой день?
- СУРИ ИДИ В КОМНАТУ Я СКАЗАЛ! Прошу!
Она побежала в свою комнату. Я обернулся к Чонину. И врезал ему в мордашку. Он упал на землю. Из носа текла кровь. Он встал на ноги.
- Послушай Техён. Я хочу поговорить с вами. Да я знаю четыре года назад я должен был вам всё объяснять, но вы не поверили мне. Я...я хочу извиняться.
- Что имеет значение четыре года назад или сейчас!? Если ты любил её всем сердцем ты не оставил её одну!!! Она тебе доверяла! Всегда верила! А ты?! Только оставил письмо без объяснении!
- Это было ради её безопасности! Пожалуйста послушай меня!
- Ахахах Ради её безопасности? Ты уверен,что ты оберегал её? Она чуть не срезала свои вены! Она ничего не ела, не пила ни скем не разговаривала! Всё из-за кого? Из-за самовлюблённого придурка! Который использовал её и после долгих годов вернулся! А что сейчас? Почему ты не оставляешь её в покое? Что она сделала не так, что заслужила это!?
- Я вернулся потому что люблю её!
Мои глаза начали менять цвет. Я был зол. Очень зол. Техён тоже был злым. Вдруг он снова врезал мне.
- Ты... Больше не смей подходить к ней. Даже на 100 метров! Попробуй подходить к ней клянусь я не буду тебя жалеть! Иди в прочь пока я добрый!
Я нечего не ответил. Сейчас не подходящее время для этого. Но я не оставлю всё так. Я вернусь для тебя моя любимая. Ну вот. Снова этот ублюдок. И с тобой я разберусь. Ты будеш умолять и просить прошение за свой поступок. Я покажу тебе, что означает украсть любимого человека. Но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
FanfictionКим Сури -19летняя девушка,которая живет со своим братом.Богатая, красивая, умная и несчастная девушка.Почему несчастная?Потому что , она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию.Сможет ли она справиться с депресией,и начать ж...