22 глава

55 7 9
                                    

- они...

Pov Ким Сок Джин.

- Они то есть их родители я не знаю как вам объяснять это.

- Не тяни кота за хвост! Расскажи уже.

- Хорошо. Их родители покойные Господин и Госпожа Ким. Они из разных и древних кланов.

- Из разных?

- Да. Господин Ким из родов Демона, а Госпожа Ким из родов Ангела.

- ЧТО!?

Все парни смотрели на старшего не веря в его слова. Такое не может быть.Это не возможно. Никто не хотел в это верить или же, что-то сказать. Никто не верил ему. Гробовая тишина и жуткая атмосфера напрягает каждого из присутствующих в этом комнате.

- Но... Хён ведь... Даже если Ангелам и Демонам суждено быть вместе, но... их дети...

- Да ты прав Хосок. Но есть одно условие: Если ребёнку удалось выжить, но это лишь из 100% состоит только 2%. Тогда силы отца или матери то есть силы только одного из родителей должен победить другую и этот ребёнок по внешности и характера должен быть похожа на одного из родителей, но силы на другого.

- А если силы будут одинаковы? Т.е  силы Ангела и Демона у одного ребёнка?

- Тогда ребёнок должен умереть. Их силы не имеет границы. Никому из таких детей не удалось контролировать свои силы. И это приводило к большим разрушением. Вот из-за этого старейшины следят таких семей и когда они видят истинную сущность ребёнка они не трогают её. Но бывают случаи родители не хотят убить ребёнка, не смотря на опасность они хотят спрятать ребёнка. Но это не остановит старейшин.

- Но если им удалось контролировать свои силы, тогда не будет проблем не такли?

- Никому не удалось этого сделать Чимин. Даже если так тогда ничего не изменится. Их кровь, она без ценная.  Если кому-то известно о  их существования, тогда начинается охота за ними.

- Но ты сказал, что их сила не имеет границы. Они же могут противостоять им.

Мой Вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя