Pov Ким Сури.
- П...п привет. А я Сури.Рад знакомству.
- Да я знаю. Намджун рассказал про вас.
У неë кожа была чень бледной как Намджуна. Наверно они вампиры? Не чë за хрень несëш Сури? Вампиры не сушествуют.
-Всем доброе утро. Ооо Соëн вернулась. Ну как ребята?
-Доброе оппа!
Соëн побежала и обняла Намджуна. Те подошол к нам и спросил:
- Намджун кто эти ребята?
-Они мои лучшие друзья. Они отравились и попросили Соëн прийти к ним. У них родители работают в одном компании Big hit. И они из-за работы уехали в С.Ш.А а родственники живут в Китае.
- Ааа понятно. Может когдато встретимся.
-Да конечно. Они будут рады с вами познакомится.
- Сури готовся сегодня мы будем посмотреть дом. Завтракай и оденься потом пойдëм.ОК?
-ОК!
Конец Pov Ким Сури.Pov Ким Намджун.
Те и Сури ушли. Соëн мне рассказала, что Ким Чонин хочет вернуть Сури. Но это опасно для неë.Когда Чонина превратили в вампира он не смог контролировать себя и сбежал от города чтобы не вредить ей опасность. Но он не знает после преврашение человека в вампира не возможно бытьс человеком. Только чистокровный может быть с человеком. Я не позволю Чонина навредить еë.
Я позвал домой ребят только они могут мне помогать. Ведь они тоже вампиры как я. Они согласились мне помогать.Мы разделились на группы. Мы будем еë исследовать до того времени пока Чонин оставит еë в покое. 19:23 Сури и Те вернулись.Я познакомил их с ребятам.- Ребята это Ким Техëн, а это еë сестра Ким Сури. Те Сури эти парни Чон Чонгук, Пак Чимин, Чон Хосок, Ким Сок Джин, Мин Юнги.
-Рады познакомится!
Одним голосом сказали парни.
Конец Pov Ким Намджун.
Роv Ким Сури.
Мы гуляли во весь город и наконец нашли себе дом. Те когда увидел этот дом он замер.Он сказал, что этот дом принадлежал нам до того времени мы не уехали в Китай. И мы купили этот дом.
Вот наш дом:
Мы пошли домой к Намджуну чтобы собирать веши. Когда зошли в дом я увидела пять блондин сидит в гостиннице, а Намджун спукается с третьего этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
FanfictionКим Сури -19летняя девушка,которая живет со своим братом.Богатая, красивая, умная и несчастная девушка.Почему несчастная?Потому что , она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию.Сможет ли она справиться с депресией,и начать ж...