Pov Автор.
Прошло 3 года. В один прекрасный, солнечный день Сури гуляла по городу. Ведь этот день будет последним в Китае. Техëну надо было работать в семейном бизнесе и он должен был срочно отправлятся в Корею. Сури отправлялась домой где его ждал брат. Все было готово они отправились в аэропорт.
Во время полëта Сури уснула, а Техëну было страшно. Ведь сестра была в депресии и что она будет чувствовать когда увидет тот город где умерли родители?22:43 Кореа.
Pov Техëн.
Мы сидели в кафе аэропорта. Сури была сонным, что даже смогла спать на ногах. Мы ждали моего друга. И мне звонили из работы. Я встал из стула и ушол. Сури пила кофе и не заметила как я встал.
Конец pov Техëн.Я осталась одна в кафе. Глотала кофе и слушала музыку из группа ЕХО For life. Эта песня всегда меня успакаивал. И вдруг ктото с зади подошол ко мне. И сказал в ухо:
- Привет принцесса можно с тобой поговорить?Я не обратила на его внимание, но и сильно боялась.
- Ей детка не надо боятся. Я не сделаю тебе больно только хочу номерок. Ну давай,ты же не хочеш разозлить оппу?
Я боялась и мне было интересно где чëрт побери Техëн?
- Во первых ты мне не оппа, во вторых иди в прочь и в третих если не уйдëш то я. буду позвать охранну!- С дрожашим голосом сказала я.
-Толь попробуй!
Он из кармана достал нож! Так Ким Сури держись не бойся скоро придëт брат, надеюсь.
- Ей парень! Тебе не научили как обрашятся к девушкам?
Какой то парень подошол к нам и он был таким красивым! Стоп!Стоп! Ким Сури не хорошая время для этого.Очнись.
- А тебе не учили, что нельзя вмешатся в чужие дела? Иди в прочь! У нас здесь есть дела.Ты что глухой? Живо!
Прокричал бандит.
-Чужие ха?
Парень ударил кулаком пряма в голову бандита и он упал в пол, но потом встал с места и начал кинутся с ударами на парня. Парень начал бить бандита прямо в живот первый удар, второй удар, третий удар и четвëртый удар. В пятом ударе охранники пришли и с трудности оторвали их. Бандит был весь крови, а парень не смог успакаиватся начал кричать:
-Отведите этого ублюдка в прочь! Больше не смей показатся мне в глаза! А то я буду делить тебя на кусочки и никто не сможет тебя спасти!
После этих слов парень сел против меня и держал своë лицо с своими руками. Я не смогла ничего сказать я была в шоке от происходивших. После несколько минут пришол Техëн. Когда увидел парня он улыбнулся и подошол к нам.От автора.
Ребята извените меня если есть ошибки. Вам наверно интересно, что почему в первом главе нет ошибо, а во втором главе есть? В первом главе мои ошибки исправляла моя подруга. Но у неë сейчас нет времени. Даже свои фф с трудности пишет и яне хочу чтобы она загрузилась и с моими фф. Даже давно не пишет проду своего фф Научи меня жить.
И снова хочу просить у вас прошения. А если у вас есть идеи или мысли про фф то пишите в коментариях я с удавольствием буду прочитать и писать ответы на ваши вопросы.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
FanfictionКим Сури -19летняя девушка,которая живет со своим братом.Богатая, красивая, умная и несчастная девушка.Почему несчастная?Потому что , она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию.Сможет ли она справиться с депресией,и начать ж...